Для чего существует ГАИ?

08.08.2005 8:42 0

Вопрос: для чего существует ГАИ? Правильный ответ, разумеется, - для организации безопасного движения на дорогах. У некоторых несознательных водителей, правда, на сей счет может быть иная точка зрения, но теоретически ее легко объяснить личной неприязнью человека за рулем к человеку с полосатой палкой в руках.

Увы, сомнения в правильности правильного ответа порой возникают и у водителей вполне сознательных, к коим относит себя позвонивший в редакцию читатель нашей газеты Юрий Борисов Юрия Николаевича вывела из себя следующая ситуация. Вот уже примерно месяц не функционирует светофор на перекрестке улиц Фрунзе и Гусарова. Там идут большие дорожные работы, из-за которых он, очевидно, и вышел из строя.

К сожалению, светофоры на омских перекрестках ломаются нередко. Но чтобы столь оживленный перекресток столь долго оставался нерегулируемым, припомнить действительно трудно. В часы пик здесь царит просто хаос. Водители, двигающиеся по второстепенной дороге по Гусарова, отчаянно сигналя, пытаются пересечь улицу Фрунзе, по которой машины идут сплошным потоком. Аварийные ситуации возникают постоянно, случались и столкновения. Борисов сам был тому свидетелем.

Ладно, говорит Юрий Николаевич, пусть нет технической возможности быстро восстановить светофор, но неужели нельзя в таком случае поставить здесь регулировщика? Или в госавтоинспекции не знают о сложившейся обстановке? Да нет, знают - однажды Борисов регулировщика на этом месте застал.

Тогда, может, в ГАИ ощущается острый недостаток кадров? Но и тут закавыка: проезжая по дороге на работу мимо драмтеатра и далее по Герцена до улицы Фрунзе, Юрий Николаевич едва ли не каждый день обнаруживал на столь маленьком пятачке две-три патрульные машины. И в каждой - по паре инспекторов ГАИ. Недавно Борисов даже столкнулся с гаишниками непосредственно на улице Фрунзе, но не на злополучном перекрестке, где они позарез были нужны, а метров за 70 от него. Бравые ребята энергично работали жезлом, останавливая и проверяя одну машину за другой в том месте, где никакой угрозы безопасности движения сроду не возникало. Видимо, заключает наш читатель, есть большая разница в каком месте и с какой целью махать полосатой палочкой. Почему-то сотрудникам ГАИ интересно это делать из засады на относительно спокойных участках дороги и совсем неинтересно на чрезвычайно опасном нерегулируемом перекрестке, где каждый день возникает множество аварийных ситуаций. Вот и задал Юрий Борисов нам этот простой вопрос: для чего существует госавтоинспекция? Разумеется, мы дали читателю правильный ответ.. но, похоже, не убедили.

Труд (13.07.2005)

Следующая новость
Предыдущая новость

Казино Адмирал – лучший выбор азартных игроков Строительство дома из клееного бруса Автомобили Мерседес-Бенц CLA – надежность и новое видение роскоши Доставка букетов в Ростове на Дону Недорогие сауны Самары

Последние новости