Омск станет центром проведения Форума маркетологов

20.04.2006 7:47 0

Впервые Омск станет центром проведения Форума маркетологов. Мероприятие, которое стартует 21 апреля, обещает стать знаковым событием для представителей бизнес-сообщества в области маркетинга. Стратегическая цель Форума: объединить профессиональное сообщество для информирования об инновационных направлениях в маркетинговой деятельности, совершенствование творческого потенциала специалистов, способных обеспечить эффективное развитие предприятий и компаний всех отраслей региона, обмен опытом.

Высокий статус форуму придадут гости из Москвы - специалисты-практики, чьи имена сегодня входят в пятерку лучших маркетологов России. Приглашенные участники форума – Алексей СУХЕНКО (директор Trout&Partners/Russia), Вадим ШИРЯЕВ (президент российского BTL-партнерства) и ведущие специалисты в области маркетинга Омского региона. Темы, которые будут затрагиваться на форуме: формирование успешной маркетинговой стратегии предприятия, мобильный маркетинг, специфика организации BTL проектов в России, программа лояльности - увеличение продаж через хорошие отношения, торговый маркетинг. В рамках Форума маркетологов состоится семинар – тренинг «Оценка эффективности кампании по продвижению, до, в течение, после».

Одновременно с Форумом и в его рамках состоится презентация конкурса маркетологов «Миксер» - региональный тур Всероссийского конкурса Российской ассоциации маркетинга. Конкурс проводится при участии Министерства экономики Омской области. 10 лучших работ, отобранных жюри конкурса «Миксер», примут участие во Всероссийском конкурсе «Маркетинг-2006». Материалы о наиболее успешных конкурсных технологиях и проектах будут опубликованы в профильных московских журналах.

Следующая новость
Предыдущая новость

Типография нового поколения Фильтры для очистки воздуха от пыли и вы дышите полной грудью Компьютерные столы на любой вкус и цвет Как выбрать смесители для ванной, кухни и душа рекомендуют профессионалы В-Ванна.Ру Где купить шланговый противогаз?

Последние новости