Совещание работников образования и науки Омской области

На совещании работников образования и науки Омской области состоялся серьезный профессиональный разговор о том, каким должно быть современное обучение и воспитание, в каких условиях должна формироваться и развиваться региональная система образования. В этом году тема традиционного августовского совещания - «Развитие государственно-общественных форм управления образованием в условиях демократизации». Также ежегодный форум работников образования и науки Омской области предоставляет возможность подвести итоги прошедшего учебного года и определить перспективы.

В итоговой резолюции участники конференции отметили, что образование не может развиваться без общественности, ее инициативы, активной позиции и участия. Перемены, происходящие в России, требуют поиска общественных ориентиров, отражающих как преемственность исторического развития, так и необходимость определения цели. При этом цель должна соединять государственные, общественные и личные потребности и интересы, достижения мировой цивилизации и самобытность отечественной культуры. Выдвижение развития образования в разряд национальных приоритетов является ключевым моментом, обеспечивающим серьезные инвестиции в человека. Освоение демократичных способов действий, способствующих социальной, гражданской активности, ответственности за происходящее в стране. Это возможно в результате становления государственно-общественной системы управления образованием.

Также на пленарном заседании состоялось торжественное вручение дипломов Министерства образования и науки РФ 48 лучшим инновационным школам – победителям конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Сегодня совещание продолжит свою работу по секциям в Институте развития образования Омской области.

В настоящее время на территории Омской области функционируют 33 вуза и организована работа 11 представительств учреждений высшего профессионального образования других регионов. В регионе работает более 1250 общеобразовательных учреждений всех форм собственности. В их числе 23 гимназии, 16 лицеев, 33 школы с углубленным изучением предметов, 14 негосударственных общеобразовательных учреждений. В настоящее время в Омской области работают 118 учреждений дополнительного образования детей. Сеть учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей представляют 22 детских дома и 3 детских дома-школы. Сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений представлена 28 школами-интернатами и коррекционными школами, а также логопедическими пунктами, классами коррекции в общеобразовательных школах, специальными дошкольными учреждениями и коррекционными группами. В сеть учреждений начального и среднего профессионального образования входит 101 образовательное учреждение, в том числе 27 федеральных, 6 негосударственных и 68 образовательных учреждений Омской области. В регионе работают около 50 научных учреждений и организаций. Среди них академические институты, отраслевые научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и лаборатории. В области создан Омский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук.

Следующая новость
Предыдущая новость

Около 140 млн рублей получили семьи погибших и пострадавших десантников Развлечения на деньги: стань миллионером Прокатный швеллер – различные виды Многообразие развлечений в интернете для каждого В омский "Авангард" пришел лучший нападающий "Адмирала" Илья Зубов

Последние новости