Вопросы перехода на новую систему оценки качества работы учителя

В первый день работы областного экспертно-аналитического семинара «Комплексное развитие региональной системы образование» педагоги, ученые, финансисты, представители органов государственного и муниципального управления рассмотрели вопросы создания условий для перехода на новую систему оценки качества работы учителя и результативности образовательного учреждения. Одним центральных вопросов семинара стала проблема оценки качества образования и формирование критериев этой оценки. Определение позиции по этому вопросу необходимо выработать для выхода на новый качественный уровень системы образования. Как отметила доктор педагогических наук, профессор, проректор Омского государственного педагогического университета, председатель ассоциации инновационных школ региона Надежда ЧЕКАЛЕВА: «Мы сегодня подходим к пониманию, что такое модернизация образования. Проводимый семинар является «знаковым», своеобразной точкой отсчета для движения вперед. Очень важно, что впервые проблематика этого движения осмысливается в формате диалога «общество-власть-наука-учитель». В ходе обсуждения председатель комитета по образованию Нововаршавского района Зоя ХАЛЮТА подчеркнула, что при определении стратегии образовательной политики важно сохранить положительный опыт, который накоплен в системе образования Омской области.

Областной экспертно-аналитический семинар, в котором учувствуют руководители органов местного самоуправления, муниципальных органов управления образованием, профсоюзных комитетов работников образования и науки Омской области, руководители лучших инновационных школ региона, продолжит свою работу завтра.

Следующая новость
Предыдущая новость

Стойки регистрации в наличии и на заказ Где купить двухигольную швейную машину Качественная белорусская и российская обувь Двигатели для мотоблоков Межкомнатные двери и раздвижные перегородки в едином стиле – это возможно

Последние новости