Состоялось заседание комиссии по проведению административной реформы

29.12.2006 7:07 0

Сегодня состоялось заседание комиссии по проведению административной реформы в Омской области, провел которое первый заместитель Председателя Правительства Омской области Евгений ВДОВИН. Участники заседания дали оценку и рассмотрели возможности пилотного внедрения, разработанных в 2006 году, проектов административного регламента предоставления государственных услуг. А именно – государственных услуг по социальной поддержке отдельных категорий населения путем предоставления ежемесячных денежных выплат, по принятию решения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому, по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, по регистрации акта гражданского состояния о рождении ребенка и по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

Оценка каждого из данных проектов проводилась на основе результатов независимой экспертизы. Выделены объекты пилотного внедрения. Например, в качестве объектов пилотного внедрения предоставления услуги по социальной поддержке отдельных категорий населения путем предоставления ежемесячных денежных выплат определены отделы Советского и Центрального АО Управления Министерства труда и социального развития Омской области по г. Омску. Определены результаты реализации административных регламентов предоставления государственных услуг – сокращение срока их предоставления, упрощение процедуры их получения, повышение уровня информированности получателей государственных услуг. Тем не менее, часть положений проектов административных регламентов, по мнению участников заседания комиссии, требует дополнительной проработки.

По словам Евгения ВДОВИНА, суть внедрения административных регламентов в том, чтобы стандартизировать работу органов исполнительной власти по предоставлению государственных услуг. И главное в этой задаче – добиться создания комфортных условий обслуживания населения, ликвидации очередей в организациях, предоставляющих эти услуги за счет использования современных технических и технологических ресурсов, в частности, внедрения принципа «одного окна», организации обслуживания на дому. Особенно это условие важно для предоставления государственных услуг людям пожилого возраста, ветеранам, инвалидам.

Не позднее января разработанные проекты административных регламентов предоставления государственных услуг будут, с учетом внесенных поправок, санкционированы и начнут работать на пилотных объектах. Затем, после проведения соответствующих социологических исследований и получения общественной оценки качества предоставления государственных услуг на пилотных и других объектах, новая система будет распространена на всей территории области.

Также на заседании комиссии был определен комплекс задач, которые необходимо решить для обеспечения эффективной реализации данных проектов – приведение существующей материально-технической базы и административных процедур в соответствие с требованиями проектов, определить смету необходимых затрат для их дальнейшего распространения и другие. Кроме того, рассмотрен проект антикоррупционной программы Омской области и ряд других вопросов, подведены итоги работы комиссии по проведению административной реформы в Омской области в 2006 году, намечены задачи на 2007 год.

Следующая новость
Предыдущая новость

Процедура расторжения брака в суде «ПЕРФОРМИЯ» – отзывы работодателей. Нанимайте человека, а не резюме! Интерактивная карта города Москвы и области Приём и переработка металлолома Лучший интернет-клуб для развлечений с огоньком

Последние новости