«Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления»

Специалисты по информационным технологиям Управления делами Правительства Омской области приняли участие в V Всероссийской практической конференции «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления», организованной Гильдией управляющих документацией и Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации. В работе конференции приняли участие руководители и специалисты делопроизводственных и информационных подразделений федеральных, региональных и муниципальных органов государственной власти Московской, Иркутской, Краснодарской, Липецкой, Магнитогорской, Новосибирской, Омской, Саратовской и других областей. Полученная информация позволила систематизировать основные направления и тенденции развития в сфере автоматизации делопроизводственных процессов в органах исполнительной власти и местного самоуправления Омской области за счет внедрения систем электронного документооборота, создания электронных архивов, средств и технологий защиты информации. Участие в конференции позволило сделать вывод, что созданная и развиваемая единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области входит в состав самых крупных систем, внедренных в органах государственной власти РФ, что является существенным фактором, влияющим на рейтинг Омской области среди регионов РФ по уровню информатизации.

Следующая новость
Предыдущая новость

Время экстремальных развлечений в сети интернет! Огнезащита CNN пытается рассказать об испуганной России Лучшая школа парикмахерского искусства Поиск работы через интернет

Последние новости