Успеваемость учеников в омских школах в этом году достигла 99,3%

В 30 общеобразовательных учреждениях города двоечников нет вообще. О качестве образования в омских школах и причинах, влияющих на его повышение, рассказала на аппаратном совещании у мэра города Омска Надежда РАЗЖИВИНА, исполняющая обязанности директора департамента образования городской администрации.

Самое высокое качество обучения в Омске отмечено в гимназиях №№19, 115, 84, 75, в лицеях №№137,143 и в школах №93, 25 и 41. Один из основных показателей успеваемости школьников - итоговая аттестация. В 2007 году по результатам итоговой аттестации 533 школьника получили медали: 149 золотых и 384 серебряных. Почти 70% выпускников средних школ поступили в вузы.

О качестве образования в нашем городе можно судить по результатам единого государственного экзамена. В этом году выпускники сдавали ЕГЭ по математике, по химии, истории России и обществознанию. Результаты экзаменов омских школьников оказались выше средних по региону. Практически все выпускники, претендующие на медали, подтвердили свой высокий уровень знаний.

Одним из приоритетных направлений деятельности городской администрации является поддержка одаренных детей. В этом учебном году в региональных олимпиадах разного уровня участвовали более 3,5 тысяч школьников. Почти 1300 из них стали победителями.

15 омских школьников победили на Всероссийских олимпиадах. На их счету одна золотая медаль, три серебряных, десять бронзовых и почётная грамота Министерства образования и науки РФ. В этом году Константин МАТВЕЕВ, ученик лицея № 66, занял первое место на Международной олимпиаде по математике во Вьетнаме. Почти 150 школьников Омска получили премию Губернатора Омской области, а 13 учеников образовательных учреждений города стали кандидатами на присуждение премии Президента Российской Федерации.

Чтобы сделать процесс обучения более эффективным, в рамках реализации нацпроекта «Образование» школы оснащаются учебным оборудованием. В 14 общеобразовательных учреждениях укомплектованы кабинеты химии, географии, биологии, а также интерактивные аппаратно-программные комплексы. В 22 школы поступило отдельное учебно-лабораторное оборудование по физике и химии. 11 школ, которые победили в конкурсе инновационных программ, закупили оборудование для кабинетов начальных классов, географии, истории, иностранного языка, математики, русского языка и литературы, информатики, изобразительного искусства, музыки и технологии. 36 школ, успешно осваивающих новую трехчасовую программу по физической культуре, закупили спортивный инвентарь.

Постоянный контроль над качеством работы образовательных учреждений Омска позволит городской администрации разработать перспективные планы их развития и улучшить результаты деятельности системы образования в целом.

Следующая новость
Предыдущая новость

Модульные картины, постеры и фоторамки – большой выбор, доступные цены Хорошая автомастерская в Саранске Ставки на спорт у надежного онлайн-букмекера Казино оплата по смс — подробное описание Заказать вакуумный насос по доступной цене

Последние новости