Омичи жалуются на качество продаваемых автомобилей

28.03.2008 9:07 0

В общественной приемной управления Роспотребнадзора по Омской области подвели итоги работы за первый квартал 2008 года. За это время поступило 1 тыс. 261 устных и письменных обращений. В основном потребители жалуются на качество технически-сложных бытовых товаров, сотовых телефонов, качество продуктов питания.

В сфере оказания услуг по-прежнему много обращений, касающихся вопросов жилищного права, антисанитарии, плохого микроклимата в помещениях.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года значительно увеличилось количество обращений по вопросам качества продаваемых автомобилей и их сервисного обслуживания.

Следующая новость
Предыдущая новость

Большой выбор автомобильных кондиционеров Неуверенность кандидата – плюс или минус? ПЕРФОРМИЯ - отзывы и советы Сварочные инверторы проверенного качества на mg.biz.ua Вулкан Ориджинал – заходите и отдыхайте Выполнение изысканий по геологии, геодезии и экологии

Последние новости