Омичи жалуются на качество продаваемых автомобилей

28.03.2008 9:07 0

В общественной приемной управления Роспотребнадзора по Омской области подвели итоги работы за первый квартал 2008 года. За это время поступило 1 тыс. 261 устных и письменных обращений. В основном потребители жалуются на качество технически-сложных бытовых товаров, сотовых телефонов, качество продуктов питания.

В сфере оказания услуг по-прежнему много обращений, касающихся вопросов жилищного права, антисанитарии, плохого микроклимата в помещениях.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года значительно увеличилось количество обращений по вопросам качества продаваемых автомобилей и их сервисного обслуживания.

Следующая новость
Предыдущая новость

Выписка из ЕГРН в мгновение Мебель в стиле лофт: простота и совершенство дизайна Идеальная плитка для вашей ванной комнаты Срочная сдача ПЦР-теста: где можно сделать в Киеве Вулкан и клиентский сервис

Последние новости