Финансирование строительства метро будет увеличено

на заседании Законодательного Собрания Омской области принят сразу в двух чтениях законопроект об изменениях в региональной целевой программе «Строительство Омского метрополитена на период до 2008 года». Изменения связаны с увеличением объёма капиталовложений, выделяемых из областного бюджета на строительство объектов метрополитена. В среднем степень готовности большинства сооружений на пусковом участке первой линии омской подземки составляет порядка 38%. В бюджете региона на текущий год было предусмотрено финансирование в объёме 550 млн. рублей. Однако за пять месяцев 2008 года фактически выполнено работ на сумму более 1 миллиарда рублей. Сегодня депутатский корпус поддержал предложение Правительства Омской области увеличить финансирование важного проекта транспортной инфраструктуры, призванного решать проблемы обеспечения мегаполиса пассажирскими перевозками, на 200 миллионов рублей. Поскольку федеральный бюджет готов предоставить на строительство омского метро в течение этого года 600 млн. 600 тысяч рублей только на условиях соблюдения принципа паритетности, с увеличением объёма средств, выделяемых из регионального бюджета на эти цели до 750 млн. рублей, Омская область полностью обеспечит выполнение требований по софинансированию проекта. Проект соответствующего Соглашения между Правительством Омской области и Федеральным агентством железнодорожного транспорта, распорядителем федеральных средств на строительство метрополитенов, уже готов. Очевидно, на днях в Москве состоится его подписание.

Первая ветка метро свяжет административный центр Омска с левобережной частью города. Работы по строительству омского метрополитена идут в полном соответствии с графиком, утверждённым Губернатором Омской области Леонидом Полежаевым. Пусковой участок линии метро включает четыре станционных комплекса – «Библиотека им. Пушкина», «Заречная», «Кристалл» и «Соборная», а также инженерный корпус и электродепо. Сейчас одновременно работы ведутся на четырех объектах. Наиболее активно строительство идет в центре города на пересечении улиц Красный путь – Фрунзе по сооружению конструкций станционного комплекса «Библиотека им. А. С. Пушкина». В частности, идет подготовка к бетонированию третьей из семи захваток свода вестибюля №2. Бетонирование входов и выходов из метро, совмещенных с подземными пешеходными переходами. Завершено сооружение платформенного участка – забетонировано 108 метров будущей станции. Продолжаются работы по сооружению вестибюля №1. Протяжённость пускового участка - 6, 9 км. Объемы пассажирских перевозок по пусковому участку составят 190 тыс. человек в сутки (69 млн. в год). С начала строительства омского метро в его объекты вложено свыше 7,5 млрд. рублей. В этом объёме капиталовложений доля участия средств федерального бюджета составляет менее 18% или 1,5 млрд. рублей. Ввод в эксплуатацию первого пускового участка запланирован на 2010 год.

Следующая новость
Предыдущая новость

Заказать адаптивный сайт у специалистов Полный спектр ритуальных услуг в Минске Септик для бани: автономная экология стоков в одном решении Нессесер для путешествий Тorber – практичный и стильный аксессуар Качественные игры для настоящих любителей риска

Последние новости