Имиджевую рекламу Омска разработают в ходе конкурса

03.07.2008 7:15 0

Начался прием работ на конкурс социальной рекламы «Омская линия – 2008». Работы должны быть актуальными для Омска, содержать городскую символику.

Конкурс объявлен администрацией города, региональными отделениями Союзов художников и дизайнеров России. Его цель – привлечь творческие силы профессиональных дизайнеров, копирайтеров, студентов и всех жителей города Омска для создания новой, креативной, эффективной социальной рекламы.

Работы принимаются до 23 июля по номинациям:

1) Идея, сценарий рекламной кампании, слоган;

2) Наружная реклама и полиграфия;

3) Реклама в СМИ (видео- и аудиоролики, заставки в сети Интернет, макеты для печатных СМИ).

Основные темы социальной рекламы для конкурсных работ:

- пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства;

- пропаганда здорового образа жизни, спорта;

- пропаганда ответственного отношения к окружающей среде;

- воспитание молодого поколения;

- имиджевая реклама города Омска.

Итоги конкурса будут подведены 25 июля.

Для победителей по категориям участников в каждой номинации предусмотрены призы.

В категории профессионалов призовой фонд составит: 12 тысяч рублей за 1 место, 8 тысяч – за II место и 5 тысяч – за III место.

В категории студентов и инициативных жителей города Омска призовой фонд составит: 5 тысяч рублей за 1 место, 3 тысячи – за II место и 2 тысячи – за III место.

Специальный приз - 3 тысячи рублей – учрежден для автора лучшей имиджевой рекламы города.

По решению конкурсной комиссии работы победителей с указанием авторства будут размещены на наружных рекламных конструкциях, на телевидении, в газетах и журналах.

Справки по тел. 23-13-75.

РИА Омск-Информ

Следующая новость
Предыдущая новость

Сайт для настоящих ценителей качественных и экономичных авто Лучшие каталоги развлечений на одном сайте Компания «Видеоглаз» рекомендует объективы Computar HG3Z4512FCS-IR-31 Официальное открытие пляжей Омска состоится на следующей неделе Автомобиль Porsche ждет вас

Последние новости