Полиция сервиса

В городе создана новая служба - общественная «Полиция сервиса»

В Омске прошла презентация новой службы по защите прав потребителей. Она называется «Полиция сервиса». Ее создатели призывают всех омичей, с которыми по-хамски обошлись работники сферы обслуживания либо продали им некачественный товар (оказали плохую услугу), набрать номер 5577 и отправить sms-сообщение с краткой жалобой на обидчиков - что и кто, где, когда. Информация будет рассылаться руководителям организаций и фирм, чьи сотрудники нарушили права потребителей. Дальше шефы будут сами решать, как им поступить с нарушителями. Но гарантий того, что будут приняты меры по восстановлению прав (заменен некачественный товар или вновь оказана клиенту услуга), разумеется, полиция сервиса не дает, потому что эта служба - общественная.

Основная цель «Полиции сервиса», по словам автора проекта Александра Немчанинова - повышать провессионализм и культуру работников всех сфер обслуживания - торговли, питания, медицины, транспорта, туризма, досуга и т.д. Вместе с тем Александр не скрывает того, что новая служба будет способствовать развитию в гражданах такого качества, как «стукачество».

Следующая новость
Предыдущая новость

Горящие туры на Занзибар Эффективная разработка и продвижения сайта Телевизоры по самым приятным ценам Бассейн в Иванове для вашего отдыха и тренировок Стильная и качественная садовая мебель

Последние новости