Как улучшить капитальный ремонт жилого дома управляющей компанией

Что делать жителям, если их дом, хоть и включен в программу капитального ремонта, совсем не ремонтируется? Как в таком случае должны влиять на подрядчика управляющая компания и сами жильцы? А реальность такова, что не все подрядные организации добросовестно выполняют свои обязательства перед жителями по капитальному ремонту.

19-я Марьяновская, 42/1. Крыша этого дома в Ленинском округе буквально светится от дыр – и это несмотря на то, что ремонт здесь, как уверяет подрядчик, практически завершен. Не продвигаются работы и по замене систем отопления, горячего и холодного водоснабжения. Поломанный старый шифер валяется под окнами жителей, и никто не торопится его убирать. Собственники квартир недовольны сложившейся ситуацией. «Скоро начнётся отопительный сезон, а дом не готов, трубы нигде, кроме подвала, не заменены», - говорит один из жильцов дома.

Подрядчик – ООО «Сибпромком», который брал на себя капитальный ремонт этого дома по ул. 19-я Марьяновская, свою работу выполнил плохо. Комиссия, побывавшая здесь с проверкой, обнаружила недостатки, высказала замечания, которые подрядчик должен был устранить в короткий срок. Но это так и не было сделано. Поэтому управляющая компания «Жилсервис» совместно с городской администрацией приняли решение – сменить подрядную организацию на объекте. Кстати, у «Сибпромкома» это не первый случай брака в работе – три дома у этого подрядчика уже были переданы другой организации.

По словам генерального директора УК «Жилсервис» Бронислава САЗАНСКОГО, новый подрядчик для дома 42/1 уже определён, работы по капитальному ремонту активизированы. Сдать дом планируется в конце сентября.

Руководство управляющей компании, как и собственники жилья заинтересована в качественном ремонте и придерживается твердой позиции – не оплачивать «халтуру», требовать качественного исполнения работ. Именно поэтому в будущем УК «Жилсервис» и сами жители не намерены сотрудничать с подрядными организациями, которые проявили себя не с лучшей стороны в ходе капитального ремонта.

А в доме 94 по ул. 27-я Северная ремонт крыши уже завершен, и здесь главным «проверяющим» стала погода. Даже после продолжительных дождей в квартирах на верхних этажах потолки и стены остаются полностью сухими.

Старший по дому Алексей БЕНЦА: «Работой управляющей компании и подрядчика довольны все жители нашего дома. Буквально вчера после дождя проверял крышу и квартиры на верхних этажах – все нормально. Никаких аварий нет».

Этот дом был сдан комиссии одним из первых в округе. Капитальный ремонт вели управляющая компания «Жилищник-3» и подрядчик ООО «Ремстройсервис». Работы по замене кровли начались в конце июля и уже через три недели были завершены. Весь строительный мусор был убран сразу же после их окончания.

Большую роль в том, что дом № 94 по ул. 27-я Северная был отремонтирован одним из первых, сыграл тот факт, что все жильцы сдали деньги на ремонт (по 5 % от общей суммы), заранее перечислили их на счет управляющей компании.

Конечно, управляющим компаниям и тем более собственникам жилья сложно было определить, как будет работать подрядная организация, насколько быстро и качественно справится с ремонтом. Но в будущем году ответить на эти вопросы можно будет проще: ведь результаты нынешнего года уже будут известны, и хорошая репутация подрядчиков, заработанная в этом году, сыграет немаловажную роль в следующем: выберут ли их управляющие компании и омичи, доверят ли ремонт своего дома.

Следующая новость
Предыдущая новость

Быстрый и качественный ремонт автомобилей в Тюмени Размещение наружной рекламы в Омске Супера-Авиа – ваши авиабилеты тут Отдых для любителей риска в сети интернет: попробуй и ты! Ставки на спорт у надежного онлайн-букмекера

Последние новости