Интернет реклама

07.09.2009 13:20 0

Сегодня Интернет - пользователями считают себя почти 27 % всех жителей России, причем в крупных городах этот процент заметно выше. Согласно многочисленным исследованиям, среднего отечественного Интернет - пользователя можно охарактеризовать так: это молодой человек в возрасте 18-40 лет (соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое), с высшим или незаконченным высшим образованием, имеющий стабильный доход. Сегодня почти половина пользователей Интернет выходят в Сеть с домашнего компьютера (а, значит, имеют для этого средства), остальные делают это с места работы или учебы. То есть Интернет - аудиторию можно рассматривать как наиболее перспективную для продвижения большинства товаров и услуг.

Для большинства пользователей Интернет стал инструментом поиска информации о событиях, товарах и услугах, незаменимым советчиком, к которому обращаются при совершении выбора. Все это позволило стать Интернет - рекламе эффективным и востребованным каналом продвижения.
Интернет можно смело назвать наиболее динамичным средством массовой информации из всех существующих на сегодняшний день. Буквально за последние несколько лет в нашей стране Интернетом начали пользоваться миллионы людей, что поставило его в один ряд с такими традиционными СМИ, как пресса, телевидение и радио, аудитория которых формировалась десятилетиями. И это неудивительно - настолько удобный инструмент для ведения бизнеса, общения, обучения и отдыха не может быть не востребован.

Особенности Интернет - рекламы
Помимо качественной аудитории Интернет - пользователей рекламу в Сети отличают следующие преимущества:

Интерактивность.
Пользователь может сразу же отреагировать на размещенные рекламные материалы: оставить свое мнение о товаре, задать вопрос, ввести свои данные и заказать доставку товара на рекламируемом сайте;

Возможность размещения большого объема информации.
Переход по рекламной ссылке или баннеру приводит посетителя на сайт, где он может сразу же узнать всю возможную информацию о товаре;
Яркость и привлекательность.
При изготовлении рекламного баннера можно использовать анимацию, видео, звук;

Контроль эффективности.
Теперь эффективность размещенной рекламы перестала быть тайной. Благодаря клиентской статистике Вы всегда будете знать, сколько раз был показан баннер, сколько человек им заинтересовались и нажали для перехода к подробной информации (и все это можно отслеживать в реальном времени)

Возможность корректировки
Если в рекламный текст закралась ошибка, или изменившаяся ситуация требует переделки сообщения, это легко сделать, не прерывая рекламного размещения;

Четкая тематическая сегментация Интернет - площадок позволяет собрать аудиторию с определенными интересами, которые могут точно совпадать с рекламируемым продуктом;

Благодаря низкой себестоимости Интернет - рекламы, цена контакта значительно ниже, чем в телевизионной и печатной рекламе;

Наиболее важное отличие Интернет - рекламы от других способов продвижения - в двухступенчатом представлении информации и возможности интерактивного реагирования . Печатный модуль, телевизионный или радиоролик, изображение на рекламном щите только передают некое сообщение аудитории, предлагая ей самостоятельно реагировать и узнавать дополнительные сведения о представленном товаре доступными способами. В случае Интернет - рекламы действует связка баннер + корпоративный сайт, то есть, заинтересовавшись рекламным сообщением на популярной площадке, пользователь может перейти с него на сайт рекламодателя, почитать подробные характеристики, посмотреть фотографии, изучить отзывы других пользователей и, в конце концов, прямо здесь сделать заказ. Это примерно то же самое, как если бы, увидев на улице рекламный щит, вам не пришлось останавливать машину, записывать телефон рекламодателя, долго дозваниваться через перегруженные телефонные линии, еще дольше объяснять секретарям, чего вы от них хотите и, в конце концов, ехать на другой конец города, чтобы посмотреть образцы, полистать описания и поговорить с консультантами. Представьте, что вместо всего этого Вы могли бы просто перенестись в нужный офис, к нужному специалисту и, не отходя далеко, совершить покупку.
Аудитория РБС Открытый баннер

По статистике системы Баннер Банк, РБС Открытый баннер обработал около 10 млн. баннерных показов, которые просматривали более 550 тысяч человек. 45% аудитории Сети приходится на Московскую область, 10% - Новосибирскую область, 30% - другие регионы РФ (Екатеринбург, Омск, Тюмень, Санкт - Петербург и др.), 15% - гости из других стран (Казахстан, ОАЭ, Германия и др.).

Список регионов присутствия

1. Москва
2. Санкт - Петербург
3. Екатеринбург
4. Нижний Новгород
5. Новосибирск
6. Краснодар
7. Пермь
8. Владивосток
9. Омск
10. Оренбург
11. Томск
12. Калининград
13. Рязань
14. Ульяновск
15. Псков
16. Пенза
17. Волгоград
18. Хабаровск
19. Тула
20. Ханты - Мансийск
21. Иркутск
22. Саратов
23. Самара
24. Красноярск
25. Челябинск
26. Ярославль
27. Ростов

Цены и скидки

РБС Открытый баннер предлагает коммерческие баннерные показы на более 200 сайтах. Стоимость 1'000 показов = 100 рублей.
Минимальный заказ - 100'000 показов (10'000 рублей).
Максимальный заказ - 5'000'000 показов (500'000 рублей).
Скидка - 10% при объеме заказа более 1 млн.показов.

Как разместить рекламу в РБС Открытый баннер?
Очень просто!

Несколько способов:

Напишите письмо на Е-мэйл: info@rbcob.ru, с указанием Ваших контактных телефонов и электронных адресов, названия организации и ее вида деятельности, необходимое количество баннерных показов в месяц. Подождите, когда с Вами свяжутся наши менеджеры для уточнения информации. Как правило, в рабочее время ожидание занимает не более 30 минут.

Позвоните по телефону: +7-38-1234-0000, расскажите нам о Ваших желаниях и возможностях, мы проконсультируем и подберем наиболее подходящее решение рекламной кампании в Интернет;

ICQ-консультант, UIN 473-880-464, готов ответить на любые Ваши вопросы!

После того, как Вы определитесь с необходимым количеством баннерных показов (необходимый охват аудитории), сотрудники отдела продаж создают бизнес-аккаунт в Сети и после оплаты зачисляют на Ваш счёт требуемое количество показов.
Вы сами настраиваете параметры рекламной кампании:

Добавляете Ваши баннера (неограниченное кол-во);
Выбираете, какое количество показов баннеров в день;
Выбираете, на каких сайтах показывать баннеры;
Выбираете, какие баннеры хотите показывать.

Получаете полнейшую статистику, с помощью которой Вы можете эффективно настраивать и анализировать рекламную кампанию в режиме on-line:

На каких страницах и сколько раз показывались баннера;
Раздельная статистка по каждому рекламному баннеру, которая включает в себя: количество показов, переходов по ссылке баннера, эффективность (CRT);
Расширенная статистика по охваченной аудитории.

Сотрудники РБС Открытый баннер готовы провести Вашу рекламную кампанию в Интернет под ключ: разработать рекламные материалы(баннера, новости), настроить и проанализировать рекламную кампанию, сформировать необходимые отчеты.
Звоните, пишите! Мы всегда открыты для сотрудничества и ждём Вас!

Следующая новость
Предыдущая новость

Спальные комнаты, в которых уместны кованые кровати Идеальная плитка для вашей ванной комнаты Все виды гаек М24 Купить профили-ud для гипсокартона Официальный дилер Audi в Москве

Последние новости