Вопросы продвижения территории через культурные бренды

13.10.2009 10:18 6

В ноябре в Омске пройдет международная научно-практическая конференция «Продвижение местности через культурные бренды: внедрение свежих коммуникационных технологий». Ее цель - научное осмысление сложившихся культурных брендов различных регионов, поддержка и разработка новых культурных образов, которые могли бы стать брендами территории. В числе инициаторов проведения конференции - Правительство Омской области.

На сегодняшнем заседании оргкомитета по проведению конференции отмечалось, что в ходе мероприятия предполагается презентовать регионы по нескольким направлениям: культурологическом, краеведческом, историческом, литературоведческом, и маркетинговом. В конференции примут участие ученые, работающие в сфере фундаментальных гуманитарных наук - историки, культурологи, литературоведы, искусствоведы, а также представители органов власти, научных, культурных, учреждений, предприятий, маркетологи из регионов России и зарубежных стран.

Пленарная часть пройдет в форме видеоконференции по проблемам регионального и национального культурного брендинга с участием ученых Санкт-Петербурга и Новосибирска. В рамках конференции состоятся презентации культурных брендов различных регионов России. Ожидается, что Омскую область будут представлять музей изобразительных искусств им. М.А. Врубеля, Омский академический театр драмы. Среди главных спортивных брендов региона – хоккейный клуб «Авангард» и Сибирский международный марафон. Также намечается презентация таких важных проектов как создание Омского логистического центра, строительство аэропорта "Омск-Федоровка".

Следующая новость
Предыдущая новость

Плюсы заработка в онлайн казино Вулкан Вегас Уникальные и современные email-шаблоны Качественная мужская и женская одежда от немецкого бренда Drykorn Производство секционных заборов по-новому Из полусфер MASLO можно создать сложный по форме необычный цветник

Последние новости