Департамент работает

Более 1 млрд. руб. из бюджетов трех уровней направлено в 2009 году на дальнейшее развитие и содержание улично-дорожной сети Омска, включая строительство первой очереди путепровода по ул. 21-я Амурская и аварийно-восстановительный ремонт придомовых территорий. Об этом сообщил на очередной пресс-конференции директор департамента дорожной деятельности и благоустройства мэрии Владимир КАЗИМИРОВ.

Поводом для этой встречи с журналистами стал календарный год работы департамента, который был создан в октябре 2008 года в соответствии с Решением Омского городского Совета. Владимир КАЗИМИРОВ обратил внимание представителей прессы, что в 2009 году основным объектом по линии департамента дорожной деятельности и благоустройства стал участок дороги по ул. Конева (от ул. Волгоградская до ул. Ватутина). Его протяженность - 1 километр, ширина - 24 метра – по 3 полосы в двух направлениях. Он создается в соответствии с проектом «Комплексное освоение левобережной территории г. Омска «Новая Чукреевка». Обеспечение автомобильными дорогами». На его реализацию из бюджетов трех уровней в этом году направлено свыше 175 млн. руб. (более 105 млн. руб. – средства федерального бюджета; около 70 млн. руб. – областного; почти 350 тыс. руб. – городского).

Новая магистраль будет оборудована 800 метрами ливневой канализации, 16 дождеприемными и 15 смотровыми колодцами, 62 опорами освещения вдоль проезжей часть и 31 опорой «торшерного» освещения на тротуарах. Срок окончания работ – 30 ноября.

По словам директора департамента, запланированные объемы выполнены к сегодняшнему дню на 70%. Сейчас предстоит укладка второго слоя асфальтобетонной смеси – новые технологии позволяют выполнять эти работы при минусовой температуре. На следующей неделе дорожники вплотную приступят к благоустройству и озеленению прилегающей территории.

Второй не менее значимый объект, контроль за которым осуществляет департамент, - участок строящейся магистрали протяженностью 900 м в границах ул. Волгоградская – ул. Конева – бульвар Архитекторов с транспортными подходами и развязками на территории, прилегающей к торговому центру «Мега».

Здесь работы выполняются согласно инвестиционному соглашению между администрацией города Омска и предприятием «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)», инвестор вкладывает 280 млн. руб. собственных средств. Владимир Казимиров подчеркнул, что для Омска это первый пример участия частного бизнеса в развитии дорожно-транспортной инфраструктуры города. На этом участке основной объем работ уже завершен.

Таким образом, в 2009 году в Омске появится почти два километра новой магистрали, которая в перспективе выйдет на улицу 70 лет Октября, к метромосту, на ул. Кондратюка в направлении пос. Солнечный. В 2010 году планируется продолжить ее строительство.

Отвечая на вопрос о других работах этого года, Владимир Казимиров напомнил, что был выполнен аварийно-восстановительный ремонт дорог на 318 улицах Омска, дополнительно по предложениям КТОСов было отремонтировано 7 объектов. С использованием современной тонкослойной технологии «Сларри-Сил», которая применяется в Омске с 2006 года, отремонтировано 76,34 тыс. кв. м дорог местного значения.

Рассказал Владимир Казимиров и об итогах озеленения территории города. В этом году в Омске высажено более 22 тыс. деревьев и кустарников, свыше 8 млн. цветов (это почти 129 % к запланированному). Традиционно предприятиями и организациями выполнялись компенсационные посадки - около 1000 деревьев и более 920 кустарников. Самые масштабные из них проведены в 3-й микрорайоне Левобережья, на бульваре Заречный, в парке им. 30-летия Победы, на пр. Мира, ул. Заозерная и др.

Судя по вопросам, журналистов также интересовали состояние мостов в Омске, перспективы строительства подземных пешеходных переходов, а также меры, принимаемые для устранения «пробок» на городских дорогах.

Во всех этих направлениях работы проводятся, заверил директор департамента. Так, совместно с ГИБДД УВД по Омской области решаются вопросы по снятию напряженности на проблемных перекрестках в часы «пик». Совместно с СибАДИ и строительными организациями рассматриваются варианты ремонта и реконструкции мостов, путепроводов и подземных переходов. Кстати, их обслуживание и содержание проводится в ежедневном режиме муниципальными и автономными предприятиями города Омска.

Следующая новость
Предыдущая новость

Автономное отопление в квартире? Почему бы и нет Каким образом жители Омской области начали бороться с коррупцией в суде Лучший интернет-клуб для развлечений с огоньком Как мужские кожаные сумки влияют на образ современного делового человека В Омске нашлось 47 ровесников Великой Победы

Последние новости