В Омске абоненты Сибирьтелеком оценивают качество обслуживания

27.10.2010 12:10 0

Компания «Сибирьтелеком» продолжает проведение проекта «Оценка качества», цель которого повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании. Проект был запущен на территории Омской области 1 марта 2010 года. За время его проведения более 3 тысяч омичей оценили работу офисов продаж и обслуживания ОАО «Сибирьтелеком».

Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании. Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне - анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса.

Далее абонент сам опускает этот бланк в специальный ящик под замком, расположенный на видном месте. Раз в месяц бланки изымаются, а информация, содержащаяся в них, анализируется и обобщается. Особое внимание обращается на отрицательные оценки. По итогам работы определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется ценным подарком, а его фото размещается на «Доске почета».

«Проект «Оценка качества» проводится с целью повышения качества обслуживания абонентов, -комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев. - Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникаций качество сервиса играет не последнюю роль, и мы стремимся создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия».

За время проведения программы, определились лидеры среди работников офисов продаж и обслуживания, которые неоднократно становились победителями программы: Щербань Татьяна Николаевна Офис продаж и обслуживания №4, Нигматулина Ирина Леонидовна Офис продаж и обслуживания № 5, Габро Людмила Леонидовна Офис продаж и обслуживания № 7, Мичук Инна Михайловна Офис продаж и обслуживания № 3, Гребенюк Екатерина Николаевна Офис продаж и обслуживания №2.

Источник Город55
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=6&id=2773

Следующая новость
Предыдущая новость

Различные туры в Татарстан Приём и переработка металлолома Бурение скважин от профессионалов Корпоративные мероприятия, их основная цель и виды Бесплатное размещение объявлений

Последние новости