Москву лишат части рекламного поля

Новые правила размещения рекламы в столице существенно сокращают рекламные площади.

В частности, все строящиеся объекты в центре столицы освободят от рекламных плакатов и растяжек. Мэр Москвы запретил использовать крышные установки на стройплощадках. Соответствующим службам дано указание прекратить в полном объеме заключение новых договоров на размещение такой наружной рекламы. Что касается договоров, срок действия которых еще не истек, то они не будут продлеваться.

Отдельный разговор о крышных устройствах, которые установлены без разрешения или не соответствуют действующим стандартам. Таковые будут демонтироваться без предварительно уведомления владельцев силами специальных бригад. Владельцам же такой рекламы в последующем придется лишь оплатить все «услуги» по демонтажу.

Как следует из заявления мэра Москвы Сергея Собянина, всю столичную наружную рекламу в перспективе планируется привести к единому стандарту. При этом городские власти будут жестко контролировать этот процесс.

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучшее предложение от игрового клуба Адмирал Лучшая брокерская компания На выставке "Ювелир года" в Уфе будут выбирать лучшего продавца Издательство «Просвещение»: развитие цифровой образовательной среды требует частных инвестиций Окна из металлопластика: летом менять дешевле!

Последние новости