Мысли о быте

18.02.2011 19:34 1

Как часто обычному человеку приходится заходить в магазин бытовой техники с целью покупки? Раз в полгода? В год? В два? У всех по-разному. Если это молодая семейная пара, только обживающая новое семейное гнёздышко, то на первых парах им придётся заглядывать в этот магазин довольно часто. Конечно, в том случае, если на свадьбу было подарено всё, что нужно для жизни, то о покупке чего-либо можно забыть на ближайшие пару лет. Но если дальние родственники поскупились на миксер, микроволновку, пылесос, холодильник и стиральную машину, а подарили только фен для волос да тёрку, значит - прямая дорога в магазин.

В гипермаркетах бытовой техники работают десятки молодых, усердно улыбающихся людей, которые явно проходили коммуникативный тренинг и умеют неплохо продавать вверенную им технику. Как правило, все они владеют предметом на достаточно высоком уровне, поэтому их можно смело спрашивать о функциях и характеристиках той или иной приблуды. «А по какому принципу работает вот эта микроволновая печь?», «а чьими руками был собран вот этот фен?», «а что такое мультитач?», «а где у вас тут Пхеньянские телевизоры?» - можно спрашивать всё что угодно. Можно, конечно, немного себя повеселить и задать пару вопросов, ответов на которые не знают даже сами производители бытовой техники. Но цель визита всё же - выбор недорогой и полезной техники, так что лучше ближе к делу. Тем более что консультанты наверняка проходили психологические тренинги или что-то вроде того, так что смутить их будет достаточно сложно.

Вот, например, нужно прикупить стиральную машину, а знаний по теме «кот наплакал». Обратившись к продавцу, можно узнать, что у стиральных машинок бывают разные скорости и режимы работы, определиться с объёмом барабана и подобрать самый привлекательный по цене экземпляр. А как насчёт холодильника? Пожалуйста! Большие и маленькие, с морозильной камерой наверху и внизу, со встроенным кулером и функцией мгновенной заморозки льда, в общем - выбрать есть из чего. Отвлечёмся немного от техники и поговорим о продавцах-консультантах. Эти ребята недаром проходили тренинги, развитие навыков успешных продавцов. Продавать – это их работа, поэтому тем, кто легко прислушивается к чужому мнению, будет не просто не попасться на их удочку. То есть, конечно, не все продавцы недобросовестны, не все хотят продать максимально дорогой товар, да ещё и с кучей ненужных «примочек» в придачу. Есть вполне честные и отзывчивые люди, просто не стоит думать, что в сфере продаж их большинство. А вообще самый полезный совет всем, кто только собирается в магазин: следует всю необходимую информацию узнать сначала в интернете. Там можно почитать о товаре всё, даже фотографии посмотреть, так что в магазин можно будет ехать уже с определённой целью.

Следующая новость
Предыдущая новость

Исследуй российское ледовое царство Заработать гору денег просто, достаточно играть в казино Вулкан 3D принтеры. Возможности трехмерной печати Основные понятия о выплате алиментов Студии "Лицейского театра" Омска объявили набор участников

Последние новости