Реклама вне закона

23.02.2011 15:17 2

Известно ли Вам, что такой очень даже эффективный способ наружной рекламы как рекламная вывеска существует на протяжении уже довольно-таки длительного времени. Ведь даже в очень давние времена у каждого магазина, трактира или цирюльни весела своя табличка с наименованием заведения. И правильно, ведь в те времена никаких проблем с наружной рекламой не существовало.

Сегодня с этим вопросом немного сложнее, но, тем не менее, каждая фирма, имеющая соответствующее желание также может разместить практически любую рекламную вывеску по своему усмотрению. Благо в наше время выбор последних просто огромен, это и световые вывески, и вывески-короб, и объемные буквы на пластике или ткани. Грамотное сочетание технических возможностей и фантазии дизайнера могут дать просто потрясающий результат. Изделия такого рода являются своеобразными визитками, которые призваны сообщить прохожим о местонахождении и услугах оказываемых конкретной компанией. Согласно информации, предоставляемой специалистами, работающими в области рекламы, успешность бизнеса практически на пятьдесят процентов зависит от наружной рекламы организации.

Однако есть в этом вопросе и один негативный момент – это не совсем легальное размещение рекламных вывесок на территории города Москвы. Многие недобросовестные владельцы фирм в своем желании заполучить, как можно больше клиентов устанавливают свои рекламные щиты, не имея на то специального разрешения. Так, например, только в 2009 году правительство города Москвы демонтировало более тысячи объектов наружной рекламы, которые были установлены незаконно. Поэтому уже в 2010 году со стороны московских градоначальников можно было наблюдать усиление контроля за выявлением и демонтажем такого рода конструкций.

Помимо того в этом же самом жители города могли наблюдать возобновление программы по оптимизации московского рекламного пространства, которая была приостановлена на время экономического кризиса. В этом же самом году было произведено сокращение количества рекламных конструкций более чем на семидесяти шести улицах города, а некоторые старые формы конструкций были заменены на более современные. Существенным изменениям поверглась и социальная реклама. Появился новый термин "городская реклама", который применим по отношению к рекламе, включающей в себя коммерческую и социальную составляющую.

Следующая новость
Предыдущая новость

Бесплатные «однорукие бандиты» - круглосуточное удовольствие в режиме онлайн Анализ на наличие у кошки или собаки антител к вирусу Бешенства Оригинальные фонари для Skoda Yeti 1 Компьютер для чайников Паралетсы – полезный и нужный спортивный инвентарь для домашних тренировок

Последние новости