Мобильные стенды как залог успеха рекламной кампании

23.03.2011 14:11 11

Руководители небольших фирм часто считают, что они не имеют возможности провести эффектную, заметную рекламную кампанию. Баннеры-растяжки и рекламные ролики подходят далеко не всем компаниям.

Продавцы товаров и услуг все еще по привычке пытаются достучаться до своих потребителей по почте, заполняя их почтовые ящики своими рекламными листовками, на которые мало кто обращает внимание. Массовая почтовая рассылка перестала давать ожидаемый эффект: потребителей раздражает огромное количество рекламных листовок, среди которых теряется нужная корреспонденция. Изменить отношение к листовкам и буклетам поможет современное рекламное оборудование: различные буклетницы и стойки для печатной продукции, которые удобно располагать в местах повышенной проходимости – например, в супермаркетах, на бензозаправках, во входных зонах бизнес-центров. На стойках для печатной продукции вы можете разместить свой логотип, чтобы сделать его узнаваемым. Хорошая стойка для печатной продукции фактически становится вашим бесплатным промоутером.

Другим недорогим и очень эффективным рекламным носителем может стать мобильный стенд. Вы, конечно, привыкли к биллбордам и баннерам-растяжкам, которые просто лезут в глаза, навязчиво преследуют вас на улицах городов своими рекламными сообщениями. Однако, безусловно, эффект от такой рекламы огромный. Не заметить ее невозможно. Вы можете выключить телевизор или радио, но закрыть глаза на многолюдной улице вам не удастся, поэтому наружная реклама – мощное оружие в умелых руках. А ведь разместить баннер с рекламным изображением можно и в других местах – там, где могут проходить ваши потенциальные клиенты! Можно действовать более прицельно, а не стрелять из пушки по воробьям. Конструкции, на которых можно размещать баннеры, называются мобильными стендами или мобильными выставочными стендами. Обычно мобильные стенды устанавливаются внутри помещений – на выставках, в офисах и конференц-залах. Мобильные стенды пред ставляют собой удобные современные конструкции для установки плакатов, баннеров, фотопанелей в нужном месте; они встречают нас в магазинах, сообщают о распродажах, новинках и спецпредложениях.

Мобильные стенды покупают и учебные заведения, и даже простые граждане, использующие стенды при оформлении важных мероприятий, таких, как свадьбы и юбилей. На них помещают огромные портреты юбиляров или молодоженов или пишут приветствие, на фоне которого фотографируются все гости мероприятия.

Мобильные стенды удобны в перевозке и сборке. Если вы не планируете часто менять баннеры, но будете возить свой мобильный стенд с места на место, выбирайте мобильные стенды Roll UP. Как правило, стандартная ширина мобильного стенда Roll UP – от 80 до 120 см, но бывают и широкие модели – например стенд Roll Up шириной 150 см или даже 2 м. Самый большой мобильный стенд Roll UP – это Roll Up superwide, который не только имеет максимальную для роллерных стендов ширину – 2 м, но и поражает своей высотой: этот стенд имеет телескопическую ножку, меняющую высоту от 1,2 до 3 м. Таким образом, на нашем мобильном стенде Roll Up superwide вы можете разместить действительно огромное изображение размером до 6 кв. м! Цена мобильного стенда Roll Up superwide – 11 500 р. Цены роллерных стендов зависят от размеров и качества конструкции: обычно самые недорогие стенды Roll Up стоят около 1500 руб., дорогие – 20 000 руб. и более. Качественный мобильный стенд Roll Up весит не менее 2 кг, т. к. меньший вес не обеспечивает ему достаточной устойчивости. У стенда Roll Up должны быть прочные ножки и пружины, чтобы его можно было легко поворачивать.

Если вы планируете часто менять баннеры на мобильном стенде или хотите купить стенды только для одной выставки – выбирайте не роллерный, а баннерный стенд. Самый простой и доступный мобильный баннерный стенд – т. н. Х-баннер. Обычно первым мобильным стендом, который фирма приобретает для себя, является именно Х-баннер: этот стенд очень легкий, он изготовлен из углепластика или алюминиевых трубок. На первый взгляд, небольшой вес – это преимущество, особенно если стенд приходится везти в общественном транспорте. Однако легкий вес стенда Х-типа не создает достаточной устойчивости, а натяжение баннера в углепластиковой конструкции постепенно ослабевает. Среди Х-стендов наиболее популярной моделью является Х-баннер lux, который стоит всего 1000 р., но имеет размер 80 х 200 см. Он изготовлен из очень прочного углепластика – баннер на таком стенде всегда будет идеально натянут.

Также популярны баннерные мобильные стенды L-баннер. Существуют бюджетные углепластиковые и более дорогие алюминиевые мобильные стенды L-баннер. Эти мобильные стенды обычно имеют очень большой баннер – 90 х 217 см. Углепластиковый L-баннер очень легкий, его стоит покупать только для того, чтобы поставить его в тихое место в своем офисе, т. к. в любом другом месте его легко уронить. Брать мобильный стенд L-баннер эконом на презентацию не рекомендуется, т. к. его не так легко установить, как Х-баннер.

Итак, если перед вами стоит задача выбрать самый легкий мобильный стенд для перевозки в общественном транспорте для использования на презентациях – лучше покупайте мобильные стенды Х-баннер; если же вы используете мобильные стенды на выставках и планируете время от времени менять баннеры в мобильном стенде, то покупайте боле е дорогой алюминиевый L-баннер или Roll Up (если баннер надолго сохранит свою актуальность).

Если вы планируете участие в выставке, то наверняка уже изучили ассортимент выставочных стендов. Самыми современными выставочными стендами являются мобильные pop up стенды. Это – действительно удобная конструкция, которую легко перевозить, легко устанавливать и легко собрать в конце выставки. Т. е. это – действительно мобильный стенд. При этом размер картинки, которую можно разместить на мобильном стенде Pop UP, уже очень большой, а стенд – очень устойчивый. Мобильные стенды Pop UP позволяют создавать т. н. бесшовное изображение. Конечно, на самом деле швы есть, но зритель их не видит, т. к. фотопанели очень плотно прилегают друг к другу. Фотопанели для стендов Pop UP печатаются на фотобумаге с двойной ламинацией (это, как правило, специальная ламинация «стоп лайт», которая не только защищает и укрепляет структуру фотобумаги, но и препятствует прохождению света). Качество печати на фотобумаге выше, чем на баннере, и обычно достигает 1440 dpi, в то время как на баннере принято печатать с качеством 720 dpi. Если вы еще не приобрели мобильный стенд Pop Up – сделайте это немедленно!

Начинающие участники выставок часто не могут рассчитать время, необходимое на подготовку экспозиции. Обычно начинающие заказчики смутно представляют, что они хотят видеть на своем стенде, и не имеют необходимых файлов для подготовки макетов. Лучше всего, если за две недели до начала мероприятия вы уже будете иметь готовый мобильный стенд. Поверьте, перед самой выставкой у вас будет очень много других проблем, пусть хотя бы за стенд вы будете спокойны. А главное, потратив достаточно времени на подготовку к выставке и качественно сделав необходимую работу один раз (т. е. подготовив мобильный стенд Pop UP к одной выставке), вы всегда будете готовы участвовать в любом другом мероприятии.

Мобильные стенды, буклетницы и другое рекламное оборудование можно купить в ООО «Русьинновация». Мы находимся в Москве, в районе станции метро «Волгоградский проспект», на нашем складе всегда имеется широкий ассортимент товаров.

Следующая новость
Предыдущая новость

Приобретение грузовика Renault в лизинг Большой выбор термоконтейнеров с подогревом Асфальтоукладчик CAT Большой выбор гироскутеров в Казахстане со скидками Значение изыскательских исследований в архитектурном проектировании

Последние новости