Центр обслуживания клиентов МРСК

20.04.2011 16:01 1

В городе Ижевске 21 апреля 2008 года начал свою полноценную работу центр обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» при поддержке ОАО «МРСК Центра и Приволжья». В первую очередь данный центр был создан для повышения качество работы и оказываемых услуг потенциальным потребителям , и создания самых оптимальных условия для заключения договоров и приема заявок. Об этом стало известно из официального сообщения пресс-службы компании.

В течение трех лет данный центр стал важным звеном и полноценным составляющим «Удмуртэнерго». Открытие дополнительных филиалов в менее крупных городах было вызвано многочисленными просьбами и обращениями клиентов, для повышения качества услуг, предоставляемых компанией «Удмуртэнерго». По заявлению представителями самой компании, энергоснабжение в данном регионе стало значительно лучше и выше по уровню качества, что было отмечено многими клиентами.

В течение 2010 года в центре обслуживания и филиалах было официально зарегистрировано более 50.000 индивидуальных обращений, а это на 60 процентов больше, чем за период 2009 года. Прием данных заявок осуществлялся как на территории самих центрах и филиалах, так и на официальных веб сайтах в интернет. Более того для повышения уровню комфортности и удобства обслуживания, а так же решения любых возникших вопросов и консультаций была открыта горяча линия, которая доступна двадцать четыре часа в сутки.

Что касается самого центра обслуживания, то в нем работает уникальная система «одного окна», которая значительно сокращает временной промежуток, который затрачивает индивидуально каждый клиент консультации, подаче обращений, официальных заявок. Так же это относится к согласованию различных документов и заключения договоров любого рода и характера. Любой клиент без исключения в состоянии подать заявку на технологическое присоединение, получив весь необходимый пакет документов в том месте, где ему наиболее удобно. Например в самом центре по обслуживанию индивидуальных клиентов, в производственном отделении или ближайшем месте в районе филиалов электрический сетей в данной области.

Качество и сервис предоставляемых услуг всем клиентам, постоянно растет и расширяется. Эффективность от данных нововведений показала хорошие результаты, оправдав все ожидания штатных аналитиков «Удмуртэнерго».

Следующая новость
Предыдущая новость

Инвестиции в ВТС: почему выгодно покупать криптовалюту? Грандиозные скидки на автобусные туры по Европе По традиции, 8 мая в Омске включат все фонтаны Получайте колоссальное удовольствие от игрового процесса Что нужно знать о кухонной мебели

Последние новости