Центр обслуживания клиентов МРСК

20.04.2011 16:01 1

В городе Ижевске 21 апреля 2008 года начал свою полноценную работу центр обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» при поддержке ОАО «МРСК Центра и Приволжья». В первую очередь данный центр был создан для повышения качество работы и оказываемых услуг потенциальным потребителям , и создания самых оптимальных условия для заключения договоров и приема заявок. Об этом стало известно из официального сообщения пресс-службы компании.

В течение трех лет данный центр стал важным звеном и полноценным составляющим «Удмуртэнерго». Открытие дополнительных филиалов в менее крупных городах было вызвано многочисленными просьбами и обращениями клиентов, для повышения качества услуг, предоставляемых компанией «Удмуртэнерго». По заявлению представителями самой компании, энергоснабжение в данном регионе стало значительно лучше и выше по уровню качества, что было отмечено многими клиентами.

В течение 2010 года в центре обслуживания и филиалах было официально зарегистрировано более 50.000 индивидуальных обращений, а это на 60 процентов больше, чем за период 2009 года. Прием данных заявок осуществлялся как на территории самих центрах и филиалах, так и на официальных веб сайтах в интернет. Более того для повышения уровню комфортности и удобства обслуживания, а так же решения любых возникших вопросов и консультаций была открыта горяча линия, которая доступна двадцать четыре часа в сутки.

Что касается самого центра обслуживания, то в нем работает уникальная система «одного окна», которая значительно сокращает временной промежуток, который затрачивает индивидуально каждый клиент консультации, подаче обращений, официальных заявок. Так же это относится к согласованию различных документов и заключения договоров любого рода и характера. Любой клиент без исключения в состоянии подать заявку на технологическое присоединение, получив весь необходимый пакет документов в том месте, где ему наиболее удобно. Например в самом центре по обслуживанию индивидуальных клиентов, в производственном отделении или ближайшем месте в районе филиалов электрический сетей в данной области.

Качество и сервис предоставляемых услуг всем клиентам, постоянно растет и расширяется. Эффективность от данных нововведений показала хорошие результаты, оправдав все ожидания штатных аналитиков «Удмуртэнерго».

Следующая новость
Предыдущая новость

Немецкая мебель для кухни Роскошный отдых для всей семьи Арктические инвестиции Вскрытие замков гаражей своими руками и при помощи мастеров Как увеличить долговечность дорожной разметки

Последние новости