Тексты и успешное продвижение сайтов

05.07.2011 10:27 1

При раскрутке проекта нужно всегда помнить, что человеку, что-либо ищущему в сети, во-первых, важна информация. Если статья грамотно написана, то она выполняет свою главную функцию – исчерпывает вопрос, в поисках ответа на который пользователь зашёл на ресурс. Проект, на котором есть подобные тексты, всегда оставляет хорошее впечатление. Он побуждает людей возвращаться снова и снова, а если Вы предлагаете какие-либо услуги на странице, то неоднократно увеличится шанс того, что люди услугами воспользуются.

Главная сила, заставляющая людей вновь посещать Ваш ресурс – именно качественный, грамотный и интересно написанный текст. Его нужно писать так, чтобы люди чувствовали, что Вы писали не для робота, а для них.

Да, мы знаем, что в наше время любой человек, даже ребёнок, может создать свой сайт - про создание сайтов в сети множество информации, было бы желание ее читать. Но наполнять проект качественным материалом может далеко не каждый, и поэтому люди зачастую прибегают к помощи копирайтеров, людей, которые профессионально пишут тексты на заказ. Они делают материал доступным для разносторонней публики. Информацию в сети ищут все. Люди разного социального статуса и профессии. И информацию нужно преподносить по-разному. Кто-то пишет для профессионалов, насыщая строки терминами. А кто-то пишет для молодёжных ресурсов, используя различные сленг и жаргонизмы. Но самый больший успех ждёт тексты, написанные для всех. Да, для всех, чтобы понимали и дети, и учёные. Продвижение сайтов в Воронеже или других городах - это именно качественные статьи, приправленные небольшим количеством качественного ссылочного.

Но давайте всё-таки разобьём по пунктам правила, которым необходимо следовать при составлении текстовых материалов:

- Если Ваш материал пишется для разносторонней публики, необходимо как можно реже использовать термины и сленги, заменяя их общедоступными словами. Сложные и непонятные предложения не увеличивают трафик, и их мало кто дочитывает до конца.

- Следите за размером информации. Как правило, длинные портянки отпугивают читателей - им лень читать Ваш материал, пусть там есть ценная информация. Он должен «цеплять» людей с первого взгляда.

- Не надо навязывать людям информацию. Им нравятся прямые факты, которые будут им полезны. Вспомогательную информацию они, при желании, прочитают.

- Тексты должны быть грамотными, без ошибок в орфографии и пунктуации. Люди это замечают и больше доверяют. Подсознательно доверяют, потому что грамотно пишут, в основном, только профессионалы.

- Хорошая статья всегда разбита на логические абзацы, человеку будет легче «добывать» из нее информацию. Цвет и размер шрифта должны быть приятны для глаза, заботьтесь о здоровье своих читателей.

- Важным фактором в оптимизации ресурса является то, как часто он обновляется, наполняется новым содержимым.

- Также не забывайте про поисковую оптимизацию: плотность ключевых фраз, размер контента на странице и ссылки.

Соблюдая все эти правила, Вы сможете легко продвигать сайты в топы поисковиков. Ключевики будут приятны роботу, а интересно написанная грамотная статья – читателю. Не все могут выполнить эти требования, поэтому специалисты в этой области всегда востребованы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Плетение из газетных трубочек для начинающих Виды дачных домиков. Экспресс-кредит через интернет в Казахстане без процентов Разработка котлована в практике частного строительства: эффективный выбор техники Открытие новой гостиницы в Москве

Последние новости