Экономические СМИ

18.09.2011 15:07 1

СМИ представляют рядовому человеку картину мира. Естественно, что она не может быть объективной, так как подборки статей в журналах, списки сюжетов в телепередачах, заявления в интернете и по радио делаются людьми, имеющими свою точку зрения. Они могут её распространять, даже не желая этого. Тем не менее, на основании более или менее сухих фактов и конкретных новостей каждый потребитель продукции средств массовой информации уже может получать какое-то представление о событиях. Именно поэтому в СМИ бывают востребованы такие темы, как экономика или чистая статистика.

Благодаря экономическим статьям в журналах или рубрикам в новостных передачах люди узнают о фактах, а выводы могут сделать сами. Так, например, курс валют РФ и Украины может сказать понимающему в макроэкономике человеку очень многое. В частности, если гривна будет дорожать относительно рубля, то это для российского потребителя может означать рост цен на украинские товары: овощи, фрукты и так далее. Проблемы в таких крупных и развитых странах, как Соединённые Штаты Америки или Япония, могут означать, что во всём мире накаляется атмосфера и риски возрастают. Ценность экономических новостей, которые транслируют средства массовой информации, заключается в том, что они имеют конкретные цифры. Даже если автор статьи или создатель ролика делает из цифр какие-то собственные выводы, то человек, читающий новость, может соглашаться или не соглашаться с данными выводами.

Вероятно, это и обуславливает особенную популярность экономических СМИ и тематических разделов в журналах или электронных изданиях. Так, например, самые крупные газеты в нашей стране обязательно публикуют целые колонки, где можно узнать курс валюты на сегодня, цены на основные активы (золото, металлы, нефть и так далее), а также стоимость финансовых инструментов рынка ценных бумаг. Во время заседаний в государственных органах, посвящённых экономическим вопросам, многие телевизионные каналы показывают сюжеты об этом.

Дополнительным стимулом для публикации в СМИ экономических новостей служит то, что такие темы интересуют самых продвинутых граждан государства: бизнесменов, крупных владельцев недвижимости или других ценностей и так далее. Человеку, который ничего не имеет в кармане, не слишком интересны актуальные курсы продажи валют, а вот для деловых граждан такая информация важна. При этом средства массовой информации стремятся видеть среди своей аудитории именно успешных людей, которые могут заплатить за хороший журнал с новостями. Таким образом, место на страницах печатных СМИ за экономическими новостями закрепилось надолго.

Следующая новость
Предыдущая новость

Доставка бутилированной воды для сотрудников офиса Автоматы невероятного казино Вулкан Отличные игры для всех предлагает официальный сайт Вулкан Старс Реконструкция дома под ключ Основы счёта для детей через игру

Последние новости