Какими должны быть рекламные календари

01.10.2011 8:05 18

Календари всегда считались одним из главных оружий бизнесмена. Такие сувениры дарят не только клиентам, но и партнерам.

Создание календаря начинается с разработки его дизайна. Это длительный и трудоемкий процесс, которому необходимо уделять особое внимание. Все изделия можно разделить на несколько типов. В зависимости от этого будут изменяться и требования, предъявляемые к печатной продукции с точки зрения рекламы.

Настенные календари-плакаты выглядят как лист с нанесенной на него календарной сеткой. На одном листе помещается календарь на весь год. Полотно может иметь различные размеры и форму, но стандартными считаются габариты 62х94, 62х47 и 31х47 см. Чаще всего широкоформатная печать плакатов и календарей осуществляется с использованием мелованной бумаги весом 130-150 г/м2. Чтобы сделать продукцию оригинальной, используйте послепечатную отделку. Например, сегодня актуально выборочное ультрафиолетовое ламинирование, тиснение фольгой, прочие приемы. Такие календари не часто выступают в качестве рекламного инструмента, поскольку сетка на них получается мелкой, и читать информацию можно только с близкого расстояния.

Настенные перекидные календари, напротив, получили широкое распространение. Они имеют в своем составе обложку, 12-листный блок и картонную подложку. На обложке продукции прекрасно помещается логотип компании или ее название, а телефоны и адрес предприятия можно дублировать в нижней части каждого листа блока. Подобные календари могут быть вертикальными и горизонтальными. Набивку пружиной производят по короткой или длинной стороне, в зависимости от пожеланий заказчика. Чтобы не тратить материал и не печатать контакты на каждом листе, подложку делают чуть больше, чем блок, а все данные печатают в ее нижней части.

Если вы только начинаете работу на рынке и сильно ограничены в средствах, то можете использовать эконом-вариант: на каждом листе размещайте не один, а два календарных месяца. В таком случае вы сможете значительно сократить расход бумаги, уменьшив число полос продукции. Для производства подобных календарей обычно применяют бумагу весом 170-200 г/м2. Подложку производят из картона, а обложку делают чуть плотнее, чем сам блок.

Широкое распространение получили и настольные рекламные календари. Они не должны иметь слишком больших размеров, поскольку размещаются на рабочем столе, следовательно, не должны мешать. Календарь-«домик» считается самым популярным. В традиционном варианте с одной стороны календаря размещается логотип компании и контактная информация, а с другой – сам календарь.

Следующая новость
Предыдущая новость

Качественный и надежный терминал для оплаты товаров и услуг картой Услуги похоронного бюро «НОВАЯ ЖИЗНЬ» Мобильные выставочные стенды POP-UP в СПб Вино: Идеальный баланс вкуса, аромата и цвета Скупка лекарств дорого

Последние новости