Какой маркетинг наиболее оптимален для мебельной компании – реклама в каталогах или продвижение сайтов?
Мягкая мебель – это обязательный предмет интерьера, обеспечивающий комфорт, уют и удобство в доме. Спрос на качественную мягкую мебель – диваны, кровати, кресла, пуфы и многое другое – будет всегда, и всегда он будет велик. Именно поэтому на отечественном рынке появляется все больше и больше мебельных предприятий. Москва – город, в котором работает большое количество как небольших фирм по продаже мебели, так и огромных центров, занятых в данной сфере деятельности.
Перенасыщение мебельного рынка привело к образованию большой конкуренции. Если вы хотите привлечь интерес потребителей к одной компании, вашей, вам необходима качественная реклама.
Можно заказать рекламную кампанию на ТВ – этот маркетинг, безусловно, является одним из наиболее эффективных. Однако одноразовой рекламой не обойтись, а постоянная и долговременная требует очень больших финансовых вложений.
Отличным решением в данном случае является заказ маркетинга, направленного на привлечение целевой аудитории, – благодаря нему рекламный бюджет будет расходоваться только на потенциальных клиентов, а не на случайную публику.
Направленностью на потенциальных покупателей (то есть на тех, кто собирается приобретать мягкую мебель) отличаются рекламные публикации в специализированных каталогах и буклетах, а также инновационный метод интернет-маркетинга – продвижение сайтов в поисковых системах.
Поисковым продвижением сайтов называется комплекс методов, призванных вывести веб-ресурс на первые строки результатов выдачи по ключевым запросам. Основными преимуществами продвижения сайтов в поисковых системах можно назвать:
- точную направленность на привлечение целевой аудитории;
- прозрачность расходов;
- возможность всегда находиться в курсе, насколько успешно оно осуществляется;
- повышение уровня доверия к предприятию;
- привлекательную стоимость и т.д.
Продвижение сайтов позволяет напрямую обратиться к огромной аудитории Сети (в нашей стране ресурсами Интернета ежедневно пользуется свыше 50 000 000 человек, в Москве аудитория Сети составляет 7,2 млн человек). Однако для охвата максимальной аудитории, по утверждениям опытных и успешных маркетологов, необходимо сочетать между собой наружную рекламу, продвижение сайта в Москве и другие маркетинговые методы.