Круглосуточный центр «ОмскВодоканала» работает уже год

07.10.2011 11:45 0

Почти год назад в Омской области была открыта служба информационно-справочного характера открытого акционерного общества «ОмскВодоканал», которая круглосуточно дает консультации гражданам по многоканальному единому телефону 530-011.

Всего операторы этой службы смогли ответить на вопросы почти двухсот сорока омичам (236 450 человек). Пользовалась ли услугами этого Call- центра эстетическая стоматология, неизвестно, но каждый день почти двадцать тысяч жителей области и города могут получить детальную информацию о правилах подключения водопроводных сетей частных лиц к коммунальным сетям, о порядке проведения опломбировки, о перерасчетах и качестве питьевой воды.

Также, поступали звонки и о случаях повреждения сетей, о краже канализационных колодцев. Но основные вопросы касались порядка оплаты за потребленную воду и перерасчетов. Порядок работы этой службы предполагает ответы на вопросы с семи утра до десяти часов вечера каждый день, а в ночное время все звонки омичей перенаправляются в Центральную диспетчерскую службу.

Следующая новость
Предыдущая новость

Красиво, эффективно, надежно: фасадные панели для облицовки домов Открытие новой гостиницы в Москве В гости к омичам приедет популярная музыкальная передача "Играй, гармонь!" Ассортимент камер видеонаблюдения и их область применения Товар десятков интернет-магазинов на одном сайте

Последние новости