Почти год назад в Омской области была открыта служба информационно-справочного характера открытого акционерного общества «ОмскВодоканал», которая круглосуточно дает консультации гражданам по многоканальному единому телефону 530-011.
Всего операторы этой службы смогли ответить на вопросы почти двухсот сорока омичам (236 450 человек). Пользовалась ли услугами этого Call- центра эстетическая стоматология, неизвестно, но каждый день почти двадцать тысяч жителей области и города могут получить детальную информацию о правилах подключения водопроводных сетей частных лиц к коммунальным сетям, о порядке проведения опломбировки, о перерасчетах и качестве питьевой воды.
Также, поступали звонки и о случаях повреждения сетей, о краже канализационных колодцев. Но основные вопросы касались порядка оплаты за потребленную воду и перерасчетов. Порядок работы этой службы предполагает ответы на вопросы с семи утра до десяти часов вечера каждый день, а в ночное время все звонки омичей перенаправляются в Центральную диспетчерскую службу.