Преимущества франчайзинга

09.10.2011 18:21 2

Франчайзинг – это модель бизнеса, которая предполагает передачу права на ведение дел и дает необходимые возможности и материалы для работы. Он позволяет обойти большинство сложных моментов. Изучив бизнес-процесс и выбрав наиболее привлекательный сегмент, предпринимателю не нужно задумываться о построении с нуля всего бизнеса. Ему не нужна контекстная реклама на Яндекс, так как специалисты главной компании берут на себя всю работу по продвижению бизнеса, как в отдельном регионе, так и во всей стране. Это позволяет снизить расходы на маркетинг. Кроме того, заключив договор, предпринимателю выдается подробная инструкция с указаниями, согласно которой он должен вести бизнес.
Сегодня по схеме франчайзинга работают многие предприятия. Одна из известных компаний - McDonalds довольно успешно применяет эту форму бизнеса во всем мире. В России первые попытки создания франчайзинговых компаний появились до перестройки, когда открылось производство пепси-колы на территории нашей страны. Всемирно известные бренды GeneralMotors, Зингер также развивались по этой системе. Довольно часто франчайзинг используют организации общественного питания. В этом случае они должны соблюдать правила обслуживания клиентов и соответствовать ассортименту продуктов питания, которые предлагаются в аналогичных торговых точках под данным брендом.
Благодаря франчайзингу малые фирмы могут успешно вести дела под покровительством известной компании. Но, фирма, дающая право на работу под своей торговой маркой, требует от собственника малого предприятия вложения определенных средств в развитие дела. Франчайзинг открывает большие возможности для малых компаний. Помимо крупных затрат на рекламные акции, франчайзеры осуществляют переобучение персонала и обеспечивают малый бизнес необходимым оборудованием.
В последние годы в нашей стране активно распространяются различные направления франчайзинга. Молодые предприниматели открывают рестораны, закусочные, пользуясь «покровительством» главной компании. Успешно развивается франчайзинг в сфере автосервиса и клининговых услуг. Может быть, в скором времени даже продвижение сайтов станет одной из областей, где пустит свои корни эта форма ведения бизнеса.
К минусам франчайзинга относят необходимость покупки сырья у определённых поставщиков, несмотря на более выгодные предложения на рынке. Кроме того, если предприниматель готов применить собственную модель ведения бизнеса, то договор о франчайзинге разрывается.

Следующая новость
Предыдущая новость

Большой выбор пенопласта во Львове Что нужно знать о программе «Доступная среда» Выбор планшетов в Алматы по доступным ценам Вулкан Старс казино - отличное азартное место Особенности ленточного фундамента

Последние новости