«Блогун» зафиксировал трёхкратный рост активности в блогах и социальных сетях с начала декабря

14.12.2011 21:17 0

Веб-сервис «Блогун», крупнейший организатор рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях Рунета, отметил неожиданный рост активности пользователей в первые 10 дней декабря.

Руководитель группы компаний «Элемент» и владелец входящего в неё онлайн-сервиса «Блогун» Роман Клевцов сообщил, что рост числа рекламных кампаний отмечался службой технической поддержки ещё в октябре-ноябре, а в первую декаду зимы цифры достигли пикового значения. С 1 по 10 декабря 2011 года было зарегистрировано 2 817 рекламных кампаний, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период в ноябре, а по сравнению с сентябрьскими показателями рост составил 320%.

Такая динамика обусловлена двумя причинами. Первая причина ― предвыборная и послевыборная интернет-активность участников и избирателей, которая всегда сопутствует этому процессу в любой технически развитой стране. Вторая ― растущее участие социальных сетей и блогов в информационном обмене. Жители крупных городов предпочитают получать информацию из социальных медиа, теряя интерес к традиционным СМИ и общероссийским телеканалам. Повышается доверие к популярным блогерам и владельцам Twitter-аккаунтов, к информации в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Повышенная активность рекламодателей ― прямое следствие усиления пользовательского интереса к социальным медиа.

«Для нас трехкратный рост стал полной неожиданностью, ― отметил Роман Клевцов. ― Возможно, мы становимся свидетелями «информационной революции» в России. Действительно, люди проводят всё больше времени в блогах и социальных сетях, увеличивая ценность этих площадок для рекламодателей. У россиян растет доверие к контенту ― текстам, фото- и видеоматериалам, размещаемым пользователям, они больше начинают ценить возможность без цензуры наблюдать за актуальными событиями, читать комментарии публичных персон, пользующихся авторитетом, изучать разные точки зрения. Активный интерес маркетологов к этой рыночной нише свидетельствует о том, что такая тенденция в будущем будет только нарастать. Приход серьёзных рекламодателей в интернет-СМИ может привести к ситуации, при которой эти медиа площадки в ближайшие годы станут самой серьёзной угрозой «традиционным» СМИ ― телевидению и радио. Я полагаю, это всего лишь вопрос времени».

Справка:

Система «Блогун», запущенная в 2007 году, ― крупнейшая площадка Рунета по автоматизации рекламных кампаний в блогосфере, социальных сетях и интернет-сообществах. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 54 000 блогов, сообществ и страниц социальных сетей, из которых свыше 3 000 ― площадки-тысячники. Общая аудитория ― почти 26 000 000 человек.

Цель работы и развития сервиса ― не только автоматизация и поддержка масштабных маркетинговых кампаний, но и продвижение этого сегмента рынка по цивилизованному пути, повышение культуры пользователей и совершенствование правовых отношений при использовании интернета. Эту просветительскую миссию во многом несёт блог «Блогуна», где каждый может найти для себя много полезного.

Следующая новость
Предыдущая новость

Мэр Омска Вячеслав Двораковский вручил 52 юбилейных медали ветеранам ВОВ Строительные трубы высокого качества Накануне вечером из гипермаркета «Лента» в Амурском поселке эвакуировали людей Типография нового поколения Регистрация на Вулкане и новые перспективы для игроков

Последние новости