Теория развития идей в маркетинге. Обучение в экономике

08.03.2012 18:51 0

Один хороший друг (сейчас он председатель совета крупного бизнеса пищевой индустрии, так что, я надеюсь, он еще помнит это) проводил презентацию предложения по инвестиции небольшой суммы денег в усовершенствование открывающего механизма упаковок моющего средства, бренд-менеджером которого он впоследствии стал. Его директора по маркетингу, уверенного, что они не уложатся в смету затрат, данные исследования не впечатлили. С чувством разочарования мой друг протянул директору упаковку и сказал: «Тогда откройте ее сами». Десять минут спустя, с окровавленными пальцами (после чего была вызвана секретарша, чтобы принести ножницы) — отверстие было все еще слишком маленьким, чтобы добыть моющее средство, которого едва хватило бы для стирки носового платка, —директор по маркетингу признал, что открывание упаковки должно быть как-то усовершенствовано. Предложение моего друга было одобрено.

Разглядев и поэкспериментировав, вы окажетесь в значительно лучшем положении, чтобы «спрашивать» — задавать информационно содержательные вопросы, которые будут стимулировать гениально озаренные ответы. Затем «пересмотрите» то, что вам удалось изучить, и начинайте перекрестную ссылку с озарением, которое вы обрели из какого-то другого источника.

И наконец, «числа». Это последняя стадия процесса, поскольку то, что удалось узнать, должно подвергаться как общее правило уточняющей проверке с помощью количественного исследования. Рекомендация делать числа с небольшим опережением — рецепт беды. Один очень крупный (но не крупнейший) изготовитель безалкогольных напитков санкционировал изучение привычек потребления и отношения к напиткам в Великобритании с использованием вопросника, разработанного в США. Данные выглядели бесполезными и совершенно озадачивающими, пока мы не вернулись обратно и не провели основательное качественное изучение общего фона, чтобы привести эти данные в соответствие обстановке. Этот процесс оказался дорогостоящим и потребовал большой затраты времени.

Теория развития идей в маркетинге. Обучение в экономикеПервые два шага «LEARN», разглядывание и экспериментирование, часто называют погружением или, более корректно, «этнографическим исследованием». Чтобы действительно окунуться в аудиторию своего бренда, вам потребуется некое предварительное исследование, план, а также какое-то руководство.

По этой причине многие маркетологи в экономике будут проводить встречи со сторонними людьми, которые готовы помочь; существует также растущее число специалистов, способных оказать такую помощь. Эти специалисты стремятся фокусировать внимание на молодежи, потому что это ключевая аудитория, а также по той причине, что маркетологи не всегда столь же молоды, как их целевая аудитория, а вещи меняются быстро.

Входя в процесс погружения, обзаведитесь помещением вроде военного штаба, где будете развешивать все памятки — свои наблюдения и проникновения в суть, а также разные фото и сувениры. Проводя встречи в этом штабе, вы сможете оставаться в соприкосновении со своими источниками озарения и вдохновения.

Следующая новость
Предыдущая новость

Кикбоксинг для вашего прекрасного тела и самочувствия Широкий ассортимент промышленных труб по выгодной цене Яркие и увлекательные игровые аппараты казино Вулкан на любой вкус! Новенький внедорожник Renault Koleos New по очень выгодной цене Основы счёта для детей через игру

Последние новости