«Низкоцен» встречает первых клиентов

03.09.2012 11:01 1

Гипермаркет «Низкоцен», по задумке его создателей – омских бизнесменов, да и исходя из самого своего названия, должен был бы радовать посетителей доступной стоимостью предлагаемых там товаров.

Проверить это легко. Расположен «Низкоцен» в самом сердце города, добраться до него не представляет проблем. Отделы размещены удобно, холодильные камеры рабтают исправно, товаров много, разложены они плотными рядами. После беглого знакомства с ценниками, посетитель приходит к выводу, что некоторые виды продуктов тут покупать действительно выгодно. Вот акционный товар - стиральный порошок «Ушастый нянь», стоит 58 рублей. Это дешевле, чем в «Новаторе» на 10 рублей. Туалетная бумага «Недорогая» соответствует заявленному в названии свойству, стоит 4 рубля 10 копеек, только вид у нее очень уж тоже недорогой. Отвыкли как-то наши люди от такого…

Так, Чай «Липтон», упаковка – сто пакетиков, стоит 128 рублей, сахар по 32-20 за кило. Да, недорого. А вот фрукты и овощи – дороже. Есть полка с портящимся товаром, его нужно поскорей продать, упакован он красиво, на поддончиках из вспененного полистирола, обтянут стретч-пленкой. Но совсем уж гнилые овощи, как ни пакуй…
Общее впечатление такое, что гипермаркет открыт для пенсионеров. Некоторые продукты по низким ценам продают только им, и то, ограничивая количество. А неприветливый персонал и ассортимент навевает ностальгические воспоминания о советском прошлом.

Следующая новость
Предыдущая новость

Спортивные ставки в режиме онлайн-игры: футбол вдвое интереснее! Проверенная информация о любом человеке: лучшие детективы Европы Покупка кресел в проверенном интернет-магазине Второе дыхание города с помощью искусства граффити Качественная и быстрая разработка мобильных приложений для любых ОС

Последние новости