«Низкоцен» встречает первых клиентов

03.09.2012 11:01 1

Гипермаркет «Низкоцен», по задумке его создателей – омских бизнесменов, да и исходя из самого своего названия, должен был бы радовать посетителей доступной стоимостью предлагаемых там товаров.

Проверить это легко. Расположен «Низкоцен» в самом сердце города, добраться до него не представляет проблем. Отделы размещены удобно, холодильные камеры рабтают исправно, товаров много, разложены они плотными рядами. После беглого знакомства с ценниками, посетитель приходит к выводу, что некоторые виды продуктов тут покупать действительно выгодно. Вот акционный товар - стиральный порошок «Ушастый нянь», стоит 58 рублей. Это дешевле, чем в «Новаторе» на 10 рублей. Туалетная бумага «Недорогая» соответствует заявленному в названии свойству, стоит 4 рубля 10 копеек, только вид у нее очень уж тоже недорогой. Отвыкли как-то наши люди от такого…

Так, Чай «Липтон», упаковка – сто пакетиков, стоит 128 рублей, сахар по 32-20 за кило. Да, недорого. А вот фрукты и овощи – дороже. Есть полка с портящимся товаром, его нужно поскорей продать, упакован он красиво, на поддончиках из вспененного полистирола, обтянут стретч-пленкой. Но совсем уж гнилые овощи, как ни пакуй…
Общее впечатление такое, что гипермаркет открыт для пенсионеров. Некоторые продукты по низким ценам продают только им, и то, ограничивая количество. А неприветливый персонал и ассортимент навевает ностальгические воспоминания о советском прошлом.

Следующая новость
Предыдущая новость

Каталог отличного полового покрытия от компании «Двери Беларуси» Лучшие игровые автоматы от клуба goxbet Как сделать депозит на сайте казино на реальные деньги Тормозные накладки от Барнаульского завода Приятные цены на разработку и монтаж системы умный дом от компании ksimex-smart.com.ua

Последние новости