Реклама в интернете обязана быть полезной

02.06.2013 19:13 1

Еще раз о единственном трудном вопросе в наш адрес: «Как вы этого добились?» — более 2000 проведенных рекламных кампаний, роста количества покупателей на 40-500 процентов без увеличения рекламного бюджета, удвоения числа клиентов каждый год, их положительных отзывов. И всё это — при низкой эффективности рекламы в среднем по отрасли.

Наш ответ, возможно, уникален: мы не делали ничего уникального. Просто реклама в интернете по нашей формуле выглядит несколько иначе. Для решения этой задачи потребовалось около 240 человеко-лет: несколько ключевых сотрудников i-Media работают в этой сфере еще с прошлого века. Поэтому с нами теперь уже трудно конкурировать. Зато к нам можно присоединиться.

Время, настойчивость, терпение в неудачах, критическое отношение к результатам своего труда, ежедневное стремление к максимуму. Вот что сделало i-Media брэндом. Всё то же самое, без чего не обошлась любая другая состоявшаяся компания. Однако бессонные ночи, работа с редкими до недавних пор выходными, подчас острые споры в команде стоили сегодняшних продаж газонокосилок, яхт, автомобилей (см. отзывы наших клиентов). Мы не жалеем о пройденном.

Теперь даже самые сложные и конкурентоемкие товары и услуги продаются с помощью нашей рекламы. Из энтузиастов Интернета мы постепенно стали партнерами сотен бизнесов. Кроме того, i-Media — один из нескольких официальных партнеров Яндекса (его годовой доход от рекламы — около $600 млн.), а также Google и Бегуна. Главный ресурс, которым вы можете воспользоваться — наш опыт и технологии. Количество, разнообразие и объем проведенных рекламных кампаний имеют значение.

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучший торгово-развлекательный центр в Москве Онлайн-курсы психологии в международном институте Smart Виды дачных домиков. Ассортимент камер видеонаблюдения и их область применения Отличный конкурс стартапов в области инженерии

Последние новости