Разработка нового логотипа московского метро обошлась в 1 рубль

13.09.2014 15:22 0

Мэрия Москвы в очередной раз заявила о том, что заплатила за создание нового логотипа московского метрополитена, который сделала студия Артемия Лебедева, только 1 рубль.

Хотя, ранее по интернету гуляли слухи о том, что была озвучена информация, что дизайнерская студия потребовала за новый официальный логотип московского метро несколько миллионов долларов, и что самое интересное – получила эти деньги.

«Эта информация не правдива», — заявили в городском департаменте транспорта.

Как сообщил официальный представитель департамента, заявленная в конкурсе сумма в 232 миллионов рублей включала в себя вообще все вопросы, которые связаны с изменением имиджа московского общественного транспорта в целом.

Разработка нового логотипа московского метро обошлась в 1 рубль

Следующая новость
Предыдущая новость

EXNESS: первое знакомство с европейским ECN-брокером Скидки и акционные предложения в магазинах Туркменистана Полный перечень предприятий Армении IV Всероссийская акция «Открытые пивоварни» пройдет более чем в 20 городах России Огромное количество полезной информации по Казахстану

Последние новости