15.09.2014 8:15 0

NASA: Земля в ближайшие 100 лет может столкнуться с 400 астероидами

Астрономы NASA сделали заявление о том, что в ближайшие 100 лет наша планета имеет шанс встретить на своем пути не менее 400 крупных астероидов. Астрономы обнаружили в глубоком космосе ранее неизученный и не каталогизированный пояс астероидов, который движется по направлению к нашей планете, сообщает UgNovosti.ru.

Для того, чтобы обнаружить скопление астероидов ученым понадобилось потратить 2 месяца своего времени. Астрономы выяснили, что большая часть объектов из нового пояса астероидов, который направляется к Земле, будут иметь диаметр свыше 100 метров. Если эти астероиды пройдут орбиту Юпитера и справятся с его силой притяжения, то у них будет иметься реальный шанс разрушить Землю.

Если любой из них столкнется с Землей, то это может привести к масштабным разрушениям. Специалисты считают, что столкновение Земли с астероидом может иметь катастрофические последствия для всего человечества.