Контакт-центру life:) исполнилось 5 лет!

Контакт-центру life:) исполнилось 5 лет!

1385123018,0939bУкраинский оператор мобильной связи life:) и международная компания Global Bilgi отмечают пятилетие с начала беспрецедентного в телекоммуникационной сфере Украины сотрудничества по обслуживанию call-центра life:)!

За пять лет плодотворного сотрудничества двух крупных компаний call-центр life:) продемонстрировал впечатляющий рост по всем показателям: как по уровню удовлетворенности клиентов, так и по показателям операционной эффективности работы контакт-центра. Так, время ожидания ответа сократилось в 5 раз, а процент принятых звонков увеличился в 1,5 раза. Уровень удовлетворенности работой call-центра за это время вырос с 75 до 92 пунктов! Сегодня в трех офисах call-центра life:)работает 250 сотрудников. Ежемесячно они обслуживают до 600 тысяч звонков. При этом один агент в день отвечает минимум на 120 звонков! В своей работе агенты используют различные инструменты и технические средства, помогающие разрешить проблемы клиентов в кратчайшие сроки.

Кроме того, в рамках эффективного сотрудничества был создан ряд новых услуг, таких как пополнение счета через IVR, а также задействованы новые каналы обслуживания, среди которых - поддержка в социальных сетях и онлайн-чат с сотрудниками call-центра. Также была внедрена специальная оценка качества обслуживания, которую клиенты оператора могут дать агентам call-центра life:) через IVR-канал.

Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:), отметил: "Мы стремимся предоставлять своим абонентам самые высокие стандарты обслуживания и использовать для этого современные подходы. Решение привлечь крупнейшую компанию, которая является ведущим мировым специалистом в отрасли контактных центров, на 100% доказало свою эффективность. Это подтверждают наши достижения, наше лидерство в этом направлении и, самое главное, позитивные оценки абонентов life:)."

Валерий Светлов, Генеральный директор GlobalBilgi, отметил: "Мы рады, что наше сотрудничество с таким крупным клиентом, как life:), переросло в долгосрочные партнерские отношения. В наших планах - дальнейшее продвижение новых идей для плодотворной совместной работы и развития услуг по управлению отношениями с клиентами".

Неоспоримым подтверждением успешности многолетнего сотрудничества life:) и Global Bilgi стала золотая награда в номинации "Лучшее аутсорсинговое партнерство", полученная в этом году от престижной международной организации Contact Center World.com на церемонии награждения Top Ranking Performers 2013 в Вене (Австрия).Оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с GlobalBilgi была отмечена высшей наградой за передовой опыт в обслуживании клиентов посредством call-центра.

Следующая новость
Предыдущая новость

Что выбрать: аренда или покупка? Бетоносмесительные установки: виды, преимущества Лучший интернет-клуб для развлечений с огоньком Основы счёта для детей через игру Муж на час в Омске

Последние новости