Фигуры в черных одеждах

Фигуры в черных одеждах

Однажды, находясь у себя дома, Бендер почувствовал сильное головокружение. Решил, что надо прилечь, направился в спальню и вдруг ощутил, увидел, что

"...в комнате находятся три неясные фигуры. Фигуры стали четче. Все они были в черных одеждах. Они походили на священников, но носили шляпы, фасоном напоминающие хомбург (мужская фетровая шляпа). Лица было плохо видно, так как они были частично закрыты и затенены шляпами. Страх прошел. Глаза всех троих вдруг вспыхнули, как вспыхивает свет лампочки, и все они уставились на меня. Казалось, они прожигали меня до самой души, так как боль у меня в глазах стала почти невыносимой. И тогда я ощутил, что они передают мне сообщение с помощью телепатии..."*

Сообщение, которое привело в полное смятение уфолога, было до предела насыщено неожиданными и шокирующими деталями. Оно создавало впечатление исчерпывающей правды о тайне космических пришельцев. Все там было увязано в одно: и "летающие тарелки", и секретные базы инопланетян в Антарктике, и черная магия, и спиритизм, и оккультные науки, и даже главная цель, самый важный экономический интерес пришельцев на Земле - добыча из океана планеты некоего ценнейшего, уникального элемента.

Правда была настолько детальной и всеобъемлющей, что отбила у Бендера всякий интерес к дальнейшим исследованиям. Что еще мог он открыть через какие-то опросы очевидцев, через анализ уфологической статистики, когда сами пришельцы раскрыли ему такие тайны, о которых и не мечтал ни один уфолог? Информацию трудно было переварить, она тяжелым грузом легла на психику ученого. Чувство интеллектуальной прострации соседствовало в нем с паническим ужасом, который остался от той неожиданной встречи.

Уфолог без всяких предупреждений и объяснений распустил свою организацию. Только самым близким сотрудникам он намекнул, что имел беседу с людьми в черном, что они сообщили ему подлинные факты в отношении НЛО. Через несколько лет он решается обнародовать некоторые из них в своей книге, но правоверные уфологи, озабоченные поисками только контактов с внеземными цивилизациями, не восприняли его откровения всерьез. С оккультизмом и спиритизмом никто из них не хотел иметь дела.

Правы они были или нет? Вероятно, и нет, и да. Потому что в данном случае уфолог оказался в роли контактера. "Феномен" взялся за его обработку и достиг в воздействии на ученого реального результата.

Если предположить, к примеру, что визит гостей в черном был вызван тем, что уфолог был в шаге от разгадки тайны НЛО, то тем более не вяжется это с поступком "пришельцев" - пришли и выложили ему всю правду. Поступок парадоксальный, поэтому была ли их "правда" истиной - большой вопрос.
_______
*Книга Бендера "Flying Saucevs and the Three Men" ("Летающие тарелки и трое людей") цитируется Николасом Редферном.

Какие побуждения могли привести их в его дом? Им нечем заняться, и они ходят со своими телепатическими лекциями к тем, кто заинтересовался их тайнами? Стоит только человеку всерьез взяться за тему НЛО, как инопланетяне спешат его посвятить в свои секреты? Такие объяснения выглядят, конечно, глупо. Но если тот визит состоялся, значит, в этом был какой-то смысл. Навряд ли МИБы занимались просветительской деятельностью. Через исследователя легче всего подсунуть обществу любую дезинформацию, потому что общество внимает исследователю. Просто запугать уфолога - ход тупиковый, он вызовет еще больший интерес к проблеме. Зато подкинуть некоторую информацию, а вместе с ней и дезинформацию, и подать это в такой форме и в таком количестве, в каком человек с трудом может воспринять, - самый верный способ. Человек будет подавлен откровением и эффектом сверхъестественного могущества. Исследователь тогда превратится в контактера, не подвергающего критическому анализу ни действия "инопланетян", ни данные ему откровения. И новое откровение о пришельцах из космоса, теперь уже прилетевших к нам за неким уникальным земным элементом, пойдет гулять по свету.

Эффект был похож на переживания Роберта Монро, экспериментатора с путешествиями в астральном теле, соприкоснувшегося с такой силой, которая своей мощью парализовала его интуицию и разум ("Я был полностью подавлен, воля покинула меня... Я был уверен, что их уровень мышления находится далеко за пределами моего понимания...").

В данном случае с Альбертом Бендером МИБы достигли своего - мощная организация, занявшаяся системным изучением темы НЛО, прекратила свое существование, ее основатель вообще устранился от исследования вопроса, а через несколько лет, оправившись от шока, подал обществу не результат своего исследования, а ту информацию от "пришельцев", которую они ему навязали.

В то время, когда происходили эти события, такой атрибут уфологических явлений как "люди в черном" еще не приобрел достаточную известность, и многие вообще посчитали Бендера фантазером. Но такие крутые повороты в жизни человека, как это произошло с ним, просто так не случаются. Джон Киль тоже имел дело с МИБами и не раз пытался, ухватить их, что называется, за хвост. Касаясь их "офицероподобной" разновидности, он пишет:

"Я лично расследовал множество подобных случаев и, к своему удивлению, обнаружил, что все эти "офицеры ВВС" выглядели совершенно одинаково: худощавые, с кожей оливкового оттенка, с восточным разрезом глаз и широкими скулами. Одни свидетели считали, что эти "офицеры" похожи на итальянцев, другие полагали, что они бирманцы или индусы. Я сообщил о своих результатах в Пентагон и обнаружил, что к расследованию некоторых из таких случаев привлекались военная разведка и даже ФБР...

"Три человека в черном", как правило, небольшого роста, темнокожие, с типично восточными чертами лица, ездят по домам свидетелей на сверкающем черном "Кадиллаке", чтобы угрозами заставить их помалкивать обо всем, что они видели..."

Джон Киль описывает некоторые свои попытки преследовать эти черные "Кадиллаки", в результате которых он оказывался в полном одиночестве в каком-нибудь пустынном тупике. Они словно проваливались сквозь землю, или растворялись в воздухе как мираж, призрак. Можно обвинить уфолога в обмане или галлюцинациях, но тогда придется зачислить в помешанные всех свидетелей, которые описывают появление из ничего "летающих тарелок" и такое же их внезапное, подобно призраку, исчезновение.

Если мы допускаем необычное появление летательного аппарата, то почему бы ни допустить такое же появление и исчезновение передвижного средства - "Кадиллака", - непосредственно связанного с явлением этих же летательных аппаратов?

В 1979 году другой американский уфолог Ричард Сифрид имел дело с подобным случаем, только вместо "Кадиллаков" и "тарелок" исчезли сами МИБы. На одной из лекций о НЛО в Огайо Сифрид с друзьями обратили внимание на двух выделявшихся своим видом слушателей. Оба были одеты в "очень аккуратные темные костюмы, ...как у военных, ботинки точно по инструкции ВВС". После лекции снова увидели их идущими по длинному коридору к месту парковки машин. "Они завернули за угол, - вспоминает уфолог. - Хотя мы находились от них не более чем в 40-50-ти футах, но, когда завернули за угол, эти двое исчезли... Обычному человеку это не свойственно".*

Два очень необычных "человека" в январе 1953 года появились в Лос-Анджелесе и были приняты на временную работу директором управления министра юстиции. Данное управление занималось поиском пропавших людей, и новые работники приводили в изумление всех других следователей своей информированностью и квалификацией. Они разыскивали пропавших в кратчайшие сроки.

Первое, что бросалось в глаза - их изможденный вид. Строение их рук было каким-то странным - запястья и кисти рук как будто не имели суставов. Один из них обладал невероятной силой: "однажды... склонился над стальной крышкой шкафа для хранения картотеки и оставил своей странно изогнутой кистью руки на стали вмятину глубиной около полудюйма..."

На расспросы об их необычных свойствах и способностях они отвечали, что они не жители Земли, что "приземлились на небольшой "летающей тарелке" в пустыне Моджейв примерно в 200 милях к востоку от Лос-Анджелеса"**, что научились английскому языку, слушая теле- и радиопередачи. Кто-то из сотрудников управления проявил бдительность и сообщил об "инопланетянах" в Федеральное бюро расследований. Бюро специально для этого случая выделило своих агентов, но двое необычных существ исчезли без следа прямо из-под их наблюдения. Остался только поврежденный стальной шкаф с "отпечатком" руки МИБа. В химической лаборатории при ФБР определили: чтобы оставить такую вмятину, нужно было приложить силу в 2000 фунтов (907 килограмм). К тому же в самой вмятине обнаружили следы более двенадцати неизвестных химических элементов.

Было ли простым развлечением такое временное трудоустройство этих существ? Очевидно, оно было им необходимо. Зачем? Ответ, скорее всего, заключается в специализации того управления, в котором они поработали - по пропавшим людям. Их интересовала информация из архивов этого управления. Или им нужно было на месте изучить ситуацию с поиском пропавших - как он ведется, какими методами и где, и насколько тщательно.

_______
*"Those Mysterious MIBs", Richard D. Seifried, Oklahoma MUFONEWS, APRIL 1993. Цитируется Николасом Редферном.
**Николас Редферн, "Секретные досье ФБР. Тайны НЛО становятся явными".

Что происходит с некоторыми из пропавших, мы увидим из следующего примера. Это письмо, присланное в ФБР одним до смерти напуганным человеком. В нем мы встретим и тех же "изможденных" на вид МИБов, обладающих одновременно недюжинной силой:

"Я являюсь ведущим солистом джаз-оркестра Тор-40 из южной Калифорнии. Во время позднего вечернего джем-сейшена с моим оркестром (это было в конце января [1996]) был устроен перекур. Мы сидели, разговаривая ни о чем. Ночной воздух был теплым, небо безоблачным. Не помню, что произошло потом, но только следующее, что я осознал, - что был полдень два дня спустя! Теперь перед тем, как вы продолжите чтение и предположите, что это все потому, что мы музыканты и должны быть наркоманами, алкоголиками и т. п., поверьте, что я не наркоман или пьяница, и та ночь не была для меня исключением.

Память понемногу возвращается ко мне. Я верю, что был похищен инопланетянами. Во-первых, теперь на моем правом предплечье имеется небольшой шрам. Он едва виден. Пальцы правой руки уже не такие подвижные, какие были раньше. На шраме нет волос (а я очень волосатый человек). На груди, шее и ногах тоже есть такие шрамы, хотя мышцы в этих местах в прекрасном состоянии. С той самой ночи у меня появились повторяющиеся видения: гуманоиды втыкают в меня огромные иглы, вытягивают жидкость и, сделав надрезы, снова сшивают. Это было не очень приятно.

Ребята из оркестра не помнят о моем исчезновении. Они тоже потеряли сознание, но помнят, что очнулись через 10 минут. Они не знали, куда я исчез. Они были совсем сбиты с толку. Можете ли вы представить их удивление, когда спустя два дня они нашли меня лежащим на крыльце в обнаженном виде?

К счастью, наш дом находится в очень уединенном месте, и в таком виде меня никто не видел. Я пошел к своему врачу, и он не смог объяснить, откуда эти шрамы. Я разговаривал с полицейскими, и они "послали" меня. Какого черта, я ведь только длинноволосый музыкант из бара, не так ли? Все это меня очень расстроило. Я даже пытался поговорить с друзьями. Но, кажется, даже мои друзья из оркестра не верят мне.

В течение третьей недели февраля [1996 года] мне нанесли странный визит три очень бледных и совсем лысых человека в черных костюмах. На первый взгляд они похожи на азиатов, но, приглядевшись поближе, я понял, что ошибаюсь. Я сидел на крыльце, потягивая содовую. Был субботний полдень. Перед нашим домом остановился черный кадиллак последней модели, и из него вышли трое. Они двигались довольно медленно и методично. Они были чопорны и не проявляли никаких эмоций, почти как роботы. Тот, что шел впереди, "выпалил" мое имя. Я ответил: "Да?" Второй сказал мне, что они из ФБР и что я должен поехать с ними в управление, чтобы ответить на несколько вопросов. Они предъявили какие-то удостоверения личности и значки.

Я нерешительно сел в кадиллак. Первое, на что я обратил внимание, это то, что, хотя это была 78-я модель, эта чертова машина пахла как совершенно новая! Главный был за рулем, а я сидел между двумя другими. В общем, мы съездили до Лос-Анджелеса, а затем вернулись к моему дому. Один большой круг. Во время поездки меня предупредили, что я должен прекратить разговоры о моем похищении инопланетянами. Они показали мне одну за другой фотографии того, что случилось с людьми, которые не подчиняются требованиям. Каждый снимок вызывал ужас: расчлененные трупы, отрубленные головы и так далее. В машине у них был небольшой телевизор, и они показали мне какую-то жуткую видеопленку о том, как они убивают людей, по-видимому тех, кто не внял их предупреждению. У светофора я попытался выскочить из машины, но один из них сжал меня так, что даже медведь не смог бы освободить меня из его объятий. Руки у него были холодными.

"Вас выпустят из этой машины, когда придет время, - сказал он мне. - Потерпите". После получасовых предупреждений, показа и рассказа о фотографиях они довезли меня до моего дома. К тому времени мои друзья-оркестранты вернулись домой. Они видели подъехавшую машину и как я выходил из нее. Когда они выбежали из дома, автомобиль тронулся. Они обратили внимание на номерной знак.

Мы позвонили в полицию и ФБР, но они сказали, что такой номер не зарегистрирован ни в Калифорнии, ни в ФБР. Я стараюсь рассказать эту историю анонимно, надеясь, что те парни не вернутся. Я не знаю, что делать. Моя жизнь никогда еще не была такой. Должен ли я совсем замолчать? Куда мне следует обратиться?"*

Такова одна из стандартных встреч человека с МИБами. Человек напуган, он даже не знает, к каким государственным службам обратиться за помощью, и поможет ли ему кто-нибудь вообще.

В письме этом много интересных деталей.

Не видно никаких летающих тарелок. Их отсутствие - тоже существенная деталь. "Тарелок" нет, но в сознании очевидца событие оказывается связанным с "пришельцами". Те, кто выдают себя за инопланетян, в данном случае даже не утруждали себя декорациями в виде космических кораблей. Ведь все итак давно уверены в том, что головастые уродцы, "гуманоиды" поохотиться на нас прилетают из космоса. Все уже давно в этом убеждены. Убеждены ими же.

Люди (музыканты оркестра) неожиданно оказались в бессознательном состоянии, один из них пребывал в этом состоянии более двух суток. Но то, что в форме видений к нему возвращалось воспоминание о медицинских экспериментах над ним "гуманоидов", показывает, что там, у них, он был в сознании. Значит, после похищения воспоминание об этом из его сознания попытались стереть. Но полностью это не удалось ("Память понемногу возвращается ко мне...") и пришлось его запугивать, чтобы он помалкивал о своих воспоминаниях и подозрениях. На теле его остались следы, напоминающие об этом событии, - шрамы, такие же, какие появляются у других похищенных "пришельцами".

Человека использовали в качестве донора и подопытного животного, а потом, даже не потрудившись вернуть ему одежду, просто подбросили на крыльцо дома. С живым человеком обращались как с бездушным предметом, просто как с биологическим материалом. Дай волю этим "гуманоидам", и они всех людей загнали бы как стадо за колючую проволоку своих лабораторий.
_______
*Николас Редферн, "Секретные досье ФБР. Тайны НЛО становятся явными".

Или, может быть, их действиями руководят сочувствие, сострадание, гуманизм?
Это что касается "гуманоидов". Теперь относительно людей в черном.

Их внешность: бледные, лысые. Прикосновение рук холодное. Похожи на азиатов, но это не национальные черты, а что-то другое. Двигались медленно, методично, как роботы. Продемонстрировали человеку свою огромную физическую силу. Их психология: холодная надменная жестокость. Пристрастия - все, что связано со смертью, с кровью.

Для чего они устроили этот устрашающий спектакль с человеком? Для чего им надо было его запугивать, когда так просто для них и убивать, и получать новый человеческий "материал"? Вероятно, усилия того стоили, вероятно, этот человек как донор был ценен для них или для их хозяев, которым они прислуживают, - для "гуманоидов".

Занимательная получается уфология. Явления НЛО на земле сопровождает явление каких-то мертвенно бледных, невероятно сильных садистов, проявляющих еще и способности чародеев. Они могут исчезать, растворяться в воздухе вместе со своими "Кадиллаками".

Похищенный музыкант обратил внимание на запах машины: "эта чертова машина пахла как совершенно новая!" Этот же признак - абсолютная новизна - имеют все вещи, все предметы, связанные с МИБами. Джон Киль даже использовал эту характерную деталь для проверки истинности рассказов очевидцев. Он пишет:

"...большинство не связанных друг с другом свидетелей, указывали на то, что одеты были эти люди всегда во все совершенно новое, до этого неношеное. Даже подметки их ботинок производили впечатление, что обувь куплена минут десять назад. Если им приходилось вынимать бумажник или записную книжку, те также были совершенно новыми, немятыми и чистыми. (Большинство людей, в том числе и офицеры ВВС, носят старые помятые бумажники.) Я внимательно собирал все эти мелкие детали, никогда не предавая их гласности и не обсуждая. Эти детали служили эталоном для проверки достоверности новых историй".

Выходит, что, отправляясь на очередное задание, МИБы каждый раз покупают себе новую одежду, обувь, бумажники и записные книжки?

Конечно, это абсурд. Даже если они такие невероятные снобы и могут сорить деньгами, то все равно такие переодевания во все новое каждый раз должны доставлять огромное неудобство. Выходит, это какая-то глупость, галлюцинация?
Есть другой вариант, из которого такая деталь во внешности МИБов даже вытекает логически.

01

Следующая новость
Предыдущая новость

Установка систем видеонаблюдения в Казахстане Идеальный портал GGBET для идеального беттинга Casino Ra и все, что оно нам дарит сегодня Обучение с последующим трудоустройством хаусменов Открытие новой гостиницы в Москве

Последние новости