Все об информационном стенде

Все об информационном стенде

Для того, чтобы потратить свои средства правильно, Вам необходимо ответить всего на несколько простых вопросов, после чего станет сразу понятно, какой именно информационный стенд Вам нужен:

1. Место размещения информационного стенда

Этот критерий позволяет сразу определить возможные технологии и материалы для изготовления информационных стендов. Уличные варианты ограничиваются изделиями с герметичной конструкцией, или если стенд располагается под крышей или навесом, то как правило, требуется конструкция с ограниченным доступом. Безусловно возможно изготовление и примитивных сварных конструкций с «самодельной» герметизацией и дверцами, но такие конструкции не всегда имеют необходимый эстетический внешний вид. В связи с этим стенды для улицы лучше изготавливать с использованием специальных алюминиевых профильных систем. Такая технология позволяет снизить сроки производства, добиться всех необходимых функциональных возможностей, а также очень достойного внешнего вида и долгого срока службы изделия. Также в тех случаях, когда стенд может размещаться внутри помещения, но к нему требуется ограничить доступ (например в институтах, других образовательных учреждениях или местах общественного пользования), конструкция может быть изготовлена с применением алюминиевых профильных систем, но не герметичных.інформаційні стенди

2. Количество и способы размещения информации

Информационными стендами может считаться любая панель с информацией расположенной на этой панели. Самым простым и распространенным видом является уголок потребителя. Информация в нем размещается, как правило, в специальных карманах различного формата. Это самый распространенный способ размещения листовок, буклетов и прочих материалов. Карманы под информацию могут быть как плоскими для размещения одного листа (например так размещаются сертификаты, лицензии, контактная информация), так и объемными - для размещения информационных или рекламных материалов пачками. Карманы в основном пригодны для стендов, располагающихся в помещениях, но также возможна их установка и в уличных вариантах конструкций стендов.

Помимо простых карманов существуют различные перекидные системы на 5, 10, 15 и более листов. Такие системы удобно применять, когда необходимо компактно разместить именно ознакомительную информацию, не предназначенную для раздачи посетителям. Это могут быть образцы заявлений, информация о вкладах в банке и т.д.

Очень популярным являются магнитные и пробковые стенды. В таких конструкциях задняя поверхность стенда выполняется либо из металлической части, к которой в дальнейшем можно прикладывать информацию и прижимать магнитами, либо из пробковой породы для крепления информации с помощью кнопок. Это актуально для целей внутреннего использования в компаниях, где информация может постоянно меняться.

3. Информационная составляющая

Любой стенд должен как минимум содержать информацию о компании (название), но также возможно размещение логотипов и полноцветных иллюстраций, которые не подлежат смене. Нижняя часть информационного стенда может содержать адрес, телефон, электронную почту и другие контактные данные. Все эти элементы желательно сразу предусмотреть, чтобы их можно было гармонично вписать в общую конструкцию и дизайн стенда.

Следующая новость
Предыдущая новость

КС ГО ставки в надежной букмекерской компании GGBet Всегда актуальное Фреш казино зеркало Купите автомобиль от отечественного производителя Лента-липучка для различных работ Преимущества отдыха в Сочи в весенний период

Последние новости