О возможностях Digital Signage

08.02.2016 19:13 2

О возможностях Digital Signage

О возможностях Digital SignageВо многих городах Европы, Азии и США в настоящее время активно используют технологию Digital Signage, которая дает возможность централизованно управлять сетью экранов. В крупнейших мегаполисах мира широко используют современные возможности digital-систем, в состав которых входят LED, LCD, видеостены или проекторы.

Digital Signage обеспечивает все неоновое многоцветье и яркость улицам Лондона, Нью-Йорка, Токио, и Парижа. У нас данная технология только начинает развиваться, и специалисты видят большой потенциал нового рекламного технологичного рынка. Digital Signage используют везде, где можно "случайно" повлиять на решение покупателя.

Видеостены и проекторы отлично справляются с привлечением внимания посетителей и в магазинах, и в кафе, и в отелях, и крупных ТРК. Технологию Digital Signage можно использовать даже в общественном транспорте. Такой подход дает возможность потребителю увидеть нужную информацию сразу и не искать ее, переключая каналы, листая страницы или рассматривая множество объявлений.

Видеоэкраны прекрасно справляются с функцией информирования аудитории в самых многолюдных местах, включая аэропорты и вокзалы, бизнес-центры и банки. Используя такие информационные системы, можно транслировать с помощью проекторов и видеостен, а также LED и LCD панелей новости и рекламу в онлайн-режиме. Любой сервисный контент может транслироваться таким способом.

По имеющимся данным, решения Digital Signage сегодня чаще всего используют в торговых центрах, затем идут

  • корпоративный сектор,
  • розничная торговля,
  • банки,
  • образовательные учреждения,
  • event-компании,
  • отели и рестораны,
  • транспорт.

Многие из нас уже привыкли к наличию в общественном транспорте видеоэкранов, транслирующих актуальные новости и рекламные ролики. Информацию, поданную в лаконичной форме очень легко воспринимать. Доказано, что подобный способ рекламы более эффективен, чем бумажные объявления и рекламные щиты.

В ретейле с помощью Digital Signage двусторонние коммуникации теперь можно выстраивать в считанные минуты. Видеостена, безусловно, произведет большее впечатление на покупателей, чем бумажный рекламный плакат. Известно, что применение рекламных мультимедийных технологий в 3-10 раз увеличивает продажи.

Большим плюсом новых технологий является то, что они позволяют навсегда отказаться от использования бумажных рекламных носителей и всей инфраструктуры, необходимой для их применения. Проектор и видеостена обеспечат намного более зрелищный и четкий посыл, который будет быстрее воспринят теми, кому он адресован. Контент для множества экранов можно менять централизованно и загружать везде одновременно.

 

Следующая новость
Предыдущая новость

Продажа и установка септиков в Ленинградской области CNN пытается рассказать об испуганной России Белорусские входные двери высокого качества по цене производителя Игры на деньги в онлайн-режиме: разбогатеть проще, чем кажется Новый год дома или в гостях?

Последние новости