О запросах на авто в Сети сказал Calltouch

О запросах на авто в Сети сказал Calltouch

О запросах на авто в Сети сказал CalltouchКак сообщают онлайн-журналисты, несколько дней назад весьма популярный портал, под названием Calltouch, отличился достаточно интересным исследованием. По данным прессы, сотрудники прославленного сервиса экспериментировали над ключевыми источниками посещаемости тематики автомобильной направленности. Как теперь известно, новые данные совсем недавно были получены при помощи специального оперативного отслеживания потока звонков клиентов, которые поступали в колл-центры самых востребованных автомобильных продавцов и автомобильные салоны российской столицы и Петербурга.

Отмечается, что автомобили считаются одной из наиболее высококонкурентных и востребованных тематик в Сети среди русскоязычных пользователей. При этом, невзирая на блеклый спрос на автомобили сегодня (если верить прошлогодним данным, машины в России стали покупать значительно реже), по массе запросов онлайн-любителей автомобильной тематики данная сфера по-прежнему занимает достойную вторую позицию. Нельзя не отметить, что это место она сохраняет на протяжении нескольких последних лет. Как гласит соответствующая статистика, лишь за стартовый квартал текущего года масса обращений по этой тематике резко повысилась на четырнадцать процентов, если сравнивать её с той же статистикой с прошлогодним аналогичным промежутком времени.

Автомобили в России стали покупать реже, но популярность этой темы в Сети не падает. Почему так происходит? Дело в том, что, не смотря на факт, согласно которому спрос на покупки понизился, автолюбители продолжают заниматься своими машинами, которые у них уже есть. К примеру, им требуется профессиональный ремонт АКПП, о котором можно узнать на сайте ru-akpp.ru, для моделей приобретённых пару лет назад.

Помимо всего прочего, российские любители автомобилей, вероятно, пребывают в ожидании перемен, в связи с чем и заходят на ресурсы своей любимой тематики, чтобы узнать что-нибудь новенькое и приятное.

Что же касается источников, то несомненным лидером по массе запросов в Интернете и по количеству звонков в соответствующей области считается поисковая машина Яндекс.

Следующая новость
Предыдущая новость

Оптимизация бизнес-пространства: коммерческая недвижимость в Алматы с BrightRich Костюмная ткань в каталоге alltext.com.ua Качественные пластиковые трубы для газового оборудования Многолетняя история конструкторского бюро «Южное» Принципы обустройства освещения

Последние новости