Офисный переезд: особенности и некоторые тонкости организации

27.12.2016 14:35 4

Офисный переезд: особенности и некоторые тонкости организации

Офисный переезд: особенности и некоторые тонкости организацииОфисный переезд – серьезное и очень ответственное мероприятие. В его организации участие принимают практически все сотрудники и руководители компании. Событие может быть запланированным (при расширении) либо вынужденным (при прекращении арендного договора со стороны владельца здания). Независимо от причин, повлекших за собой необходимость организации транспортировки имущества в новое здание, необходимо грамотно подойти к вопросам планирования и непосредственно реализации. В чем заключаются отличия между офисными и квартирными переездами? Почему компаниям важна помощь специалистов?

Основные различия между офисными и квартирными переездами

Главной характерной чертой офисного переезда является большой объем транспортируемых грузов. Справиться с реализацией таких задач зачастую невозможно, даже при привлечении всех сотрудников. С чем это связано? Обычному человеку редко доводится сталкиваться с подобными событиями. При отсутствии опыта и навыков скорость работы оставляет желать лучшего. В то же время услуги переездов в Москве предоставляют специалисты, которые выполняли подобные операции десятки, а то и сотни раз.

При перевозке вещей с квартиры упаковку практически всего имущества можно осуществлять собственными силами. В случае с офисом это может быть невыполнимо из-за наличия очень тяжелых и массивных предметов мебели, больших архивов документации и т.д. Чтобы переместить компанию средних размеров, придется задействовать бригаду не менее, чем из 5-6 человек.

Преимущества использования услуг профессионалов при организации офисного переезда

услуги переездов в МосквеПрименение помощи профессиональных грузчиков и водителей при организации офисных переездов является обязательным. В данном случае достигаются следующие преимущества:

  • исключается необходимость привлекать сотрудников к дополнительной работе, не имеющей отношения к их прямым обязанностям;
  • существенно снижаются временные потери и, соответственно, исключается длительный простой офиса;
  • гарантируется сохранность целостности имущества, достигаемое за счет аккуратности и большого опыта профессиональных грузчиков.

Стоит отметить, что в настоящее время офисные переезды недорого в Москве выполняют многие компании. Предпочтение стоит отдавать крупным фирмам, функционирующим на рынке не менее нескольких лет. К числу таковых относится предприятие «ПЕРЕЕЗДЫ ЭКСПРЕСС». Эта организация предоставляет большой перечень услуг. Она занимается организацией перевозок не только офисов, но и квартир, и дач, и небольших производственных предприятий. По отзывам клиентов, эта компания занимает лидирующие позиции на рынке Москвы в области планированных и экстренных переездов.

Для некоторых офисов даже однодневный простой чреват существенными потерями. Как избежать подобной ситуации? Оптимальный выход – переезд под ключ в ночное время или на выходных, но такая услуга является более дорогостоящей, так как к работам привлекается большее число грузчиков. Воспользовавшись этим сервисом, можно приступать к работе на следующий день. Эксперты проведут не только транспортировку имущества. В данном случае будут произведены такие работы, как монтаж и наладка оборудования, расстановка всех вещей, согласно ранее составленным схемам.

Правильно организованный переезд невозможно ассоциировать со стихийным бедствием. Это поэтапное мероприятие, исключающее вероятность возникновения каких-либо сложностей. Достичь его можно только, воспользовавшись услугами опытных специалистов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Оптово-розничная торговля цветами по всему Казахстану Около 140 млн рублей получили семьи погибших и пострадавших десантников Остановитесь на лучшем онлайн казино Вулкан Россия Быстрое получение лицензии на источники ионизирующего излучения Помощь по таможенному оформлению товара

Последние новости