Офисный переезд: особенности и некоторые тонкости организации

27.12.2016 14:35 1

Офисный переезд: особенности и некоторые тонкости организации

Офисный переезд: особенности и некоторые тонкости организацииОфисный переезд – серьезное и очень ответственное мероприятие. В его организации участие принимают практически все сотрудники и руководители компании. Событие может быть запланированным (при расширении) либо вынужденным (при прекращении арендного договора со стороны владельца здания). Независимо от причин, повлекших за собой необходимость организации транспортировки имущества в новое здание, необходимо грамотно подойти к вопросам планирования и непосредственно реализации. В чем заключаются отличия между офисными и квартирными переездами? Почему компаниям важна помощь специалистов?

Основные различия между офисными и квартирными переездами

Главной характерной чертой офисного переезда является большой объем транспортируемых грузов. Справиться с реализацией таких задач зачастую невозможно, даже при привлечении всех сотрудников. С чем это связано? Обычному человеку редко доводится сталкиваться с подобными событиями. При отсутствии опыта и навыков скорость работы оставляет желать лучшего. В то же время услуги переездов в Москве предоставляют специалисты, которые выполняли подобные операции десятки, а то и сотни раз.

При перевозке вещей с квартиры упаковку практически всего имущества можно осуществлять собственными силами. В случае с офисом это может быть невыполнимо из-за наличия очень тяжелых и массивных предметов мебели, больших архивов документации и т.д. Чтобы переместить компанию средних размеров, придется задействовать бригаду не менее, чем из 5-6 человек.

Преимущества использования услуг профессионалов при организации офисного переезда

Офисный переезд: особенности и некоторые тонкости организацииПрименение помощи профессиональных грузчиков и водителей при организации офисных переездов является обязательным. В данном случае достигаются следующие преимущества:

  • исключается необходимость привлекать сотрудников к дополнительной работе, не имеющей отношения к их прямым обязанностям;
  • существенно снижаются временные потери и, соответственно, исключается длительный простой офиса;
  • гарантируется сохранность целостности имущества, достигаемое за счет аккуратности и большого опыта профессиональных грузчиков.

Стоит отметить, что в настоящее время офисные переезды недорого в Москве выполняют многие компании. Предпочтение стоит отдавать крупным фирмам, функционирующим на рынке не менее нескольких лет. К числу таковых относится предприятие «ПЕРЕЕЗДЫ ЭКСПРЕСС». Эта организация предоставляет большой перечень услуг. Она занимается организацией перевозок не только офисов, но и квартир, и дач, и небольших производственных предприятий. По отзывам клиентов, эта компания занимает лидирующие позиции на рынке Москвы в области планированных и экстренных переездов.

Для некоторых офисов даже однодневный простой чреват существенными потерями. Как избежать подобной ситуации? Оптимальный выход – переезд под ключ в ночное время или на выходных, но такая услуга является более дорогостоящей, так как к работам привлекается большее число грузчиков. Воспользовавшись этим сервисом, можно приступать к работе на следующий день. Эксперты проведут не только транспортировку имущества. В данном случае будут произведены такие работы, как монтаж и наладка оборудования, расстановка всех вещей, согласно ранее составленным схемам.

Правильно организованный переезд невозможно ассоциировать со стихийным бедствием. Это поэтапное мероприятие, исключающее вероятность возникновения каких-либо сложностей. Достичь его можно только, воспользовавшись услугами опытных специалистов.

Следующая новость
Предыдущая новость

Стильные женские кроссовки бренда Saucony Самый широкий выбор качественных ip камер Автошколы для всех желающих Стеклянный стол Оrion с доставкой в Киеве и по Украине Большой выбор кухонных столов

Последние новости