На ПМЭФ запустят голосование по российскому туристическому бренду

31.05.2017 15:06 7

На ПМЭФ запустят голосование по российскому туристическому бренду

С. -ПЕТЕРБУРГ, 31 мая . Ростуризм в рамках Петербургского международного экономического форума презентует проект концепции программы развития непубличного и въездного туризма в РФ на 2019-2025 годы, а также даст старт голосованию по выбору туристического бренда России, сообщил накануне ПМЭФ-2017 глава Ростуризма Олег Сафонов.

Президент Владимир Путин в августе 2015 года взвалил правительству представить предложения о целесообразности продления ФПЦ по развитию туризма после 2018 года. В настоящее время Ростуризм работает над концепцией новой программы, коя предполагает создание туристских кластеров в России, начиная с 2019 года.

Доля туризма в ВВП на сегодняшний день составляет 3, 4%. Перед нами стоит миссия довести этот показатель до среднемирового – 10%. Ее решение требует принятия комплекса согласованных мер, направленных на реализацию туристического потенциала России, рассказал Сафонов.

Дискуссия на форуме

Глава Ростуризма рассчитывает услышать интересные предложения по развитию туризма в рамках сессии по туризму на ПМЭФ.

Ростуризм намерен презентовать проект концепции самый актуальной ФЦП, чтобы в рамках форума услышать компетентные мнения расейских и зарубежных экспертов, кои помогут сделать программу совершеннее, пояснил Сафонов. По его словам, система должна быть принята до конца 2017 года.

Туристический потенциал имеется утилитарным у каждого российского региона, считает глава Ростуризма. Очень важно, чтобы все города – Центральной России, Северного Кавказа, Урала, Сибири, Дальнего Востока, юга и запада страны, Арктической зоны – делились своим мнением по ключевым вопросам программы, – объяснил Сафонов.

Мы ищем новые подходы, о которых и будем подробно говорить на форуме в Санкт-Петербурге (состоится 1-3 июня ред. ). Ряд предложений мы уже озвучивали и считаем, что они могут выложить серьезный импульс развитию туризма в России, и, как следствие, российской экономике, считает глава ведомства.

Среди таких подходов Сафонов упомянул совершенствование контроля реализации программы, поддержку мал мала маленького и среднего предпринимательства, развитие туристических кластеров с учетом системы территориального планирования, а также совершенствование механизмов взаимодействия с инвесторами.

Туристический бренд России

Сафонов также рассказал, как будет определен туристический бренд России.

Мы покажем 10 концепций туристического бренда нашей страны, которые правды разработаны ведущими профессионалами из брендинговых агентств с мировыми именами. Эти проекты будут представлены на национальном туристическом портале Russia. Travel для всенародного голосования. С июня по август граждане будут голосовать за понравившиеся варианты. По результатам к концу летний сезоны будут определены три лучшие системы, которые мы презентуем расейской и зарубежной общественности на Восточном экономическом форуме, пояснил он.

Далее жюри под председательством вице-премьера Виталия Мутко выберет победителя, кой будет объявлен в День туризма 27 сентября 2017 года.

Уже совсем скоро у нашей страны заведётся мощный маркетинговый инструмент для продвижения своего туристского потенциала как внутри страны, так и за рубежом. Очень важно, что бренд – не просто логотип со слоганом, а целая стратегия коммуникаций с туристами – разработан любителями с большим практическим опытом. И при этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет важную роль в процессе выбора старый добрейшего варианта, объяснил Сафонов.

Чемпионат мира по футболу в 2018 году мы будем встречать с официальным туристическим брендом России, пообещал голова ведомства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Организация процесса торговли Хвойная подложка под ламинат ISOPLAAT разных размеров Пошив фирменной спецодежды Производитель качественных клейких лент Асфальтоукладчик CAT

Последние новости