"Интурист" предлагает компенсации за отмененные из-за "ВИМ-Авиа" туры

02.06.2017 19:20 24

С. -ПЕТЕРБУРГ, 2 июн . Туроператор НТК Интурист, клиенты которой в ближайшие дни не смогут вылететь на отдых в Крым и в Сочи из-за внезапного сокращения чартерной программы авиакомпании ВИМ-Авиа, рекомендует своим туристам четыре варианта происхода из этой неприятной ситуации, рассказал в пятницу генеральный директор компании НТК Интурист Виктор Тополкараев.

Авиакомпания ВИМ-Авиа в четверг объявила о сокращении своей чартерной программы до 15 июня. По заявлению компании, такое решение связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, показавшиеся на фоне позднего прибытия троих воздушных судов с планового техобслуживания.

Собеседник агентства подтвердил, что глобальной паники нет, хотя проблема для туристов и для туроператоров оказалась неожиданной и очень сложной.

Вчера в ночные часом после 21. 00 мы заняли уведомление, что у нас не летит Сочи и Крым, так, что сделать ничего было уже не возможно. Такого не должно было появиться, но мы получили то, что получили. В очередной раз туристическая отрасль стала заложником ситуации, которую координировать никак не может, казал Тополкараев.

Четыре варианта отмены туров

Глава компании предположил, что, скорее всего, те турпутевки, которые должны были начаться в ближайшие три дня, придется отменить и предложил своим клиентам разные условия, на которых будет осуществляться отмена.

Третий вариант позволяет перенести сорванную поездку на более поздний срок, который будет согласовываться дополнительно, но без изменения условий поездки.

Это значит, что даже в разгар сезона им не придется доплачивать, они полетят по той цене, которую они заплатили за отдых в июне, уточнил он.

Последняя альтернатива, которую мы рекомендуем своим клиентам, это перебронировать свою поездку на любой из наших зарубежных турпродуктов в ближайшие дни. Это может быть Турция, Болгария, Греция и так далее. Исходя из выбора клиента, разница в стоимости на зарубежную экспедицию им может быть частично компенсирована. Это будет зависеть от конкретного направления, где каждый случай мы будем рассматривать поурочного с максимальной лояльностью к туристам, заверил туроператор.

Заложники ситуации

По мнению специалиста, если бы такую проблему, которая возникла из-за авиационная компании ВИМ-Авиа, можно было бы спрогнозировать заранее, то туроператор сумел бы найти перевозчиков даже в ущерб себе, но в такое короткое время это сделать невозможно.

От такой ситуации в той или иной мере пострадали несколько крупных экскурсионных компаний. Но особенно грустного, что компании Интурист это коснулось именно в части внутрироссийского перевозки, которую мы из сил выбиваемся развивать, увидел Тополкараев.

Собеседник уточнил, что среди клиентов Интуриста, которые в ближайшие дни не смогут улететь на отдых на черноморские пляжи, не только жители Москвы, но и регионов.

Хочу еще раз подчеркнуть, что как только клиент обратится в то агентство, в котором он покупал турпакет и определится, какой вариант ему больше относится, мы производим все расчеты и действия. На этот счет все агентства уже заняли от нас соответствующие указания и инструкции, оформил он.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игровые автоматы Мега Джек в казино Спинвин Большое разнообразие качественных фитингов для РВД Социальная программа - ипотека с господдержкой Какой Mercedes выбрать для аренды Биография Кантор Вячеслава Моше

Последние новости