Выбираем стойку администратора для ресепшн

21.07.2017 19:19 24

Зона ресепшн – этот термин уже хорошо знаком большинству путешественников, посетителей различных офисов и учреждений. Английское слово «reception» обозначает место приема гостей и посетителей, где они получают инструкции по дальнейшему пребыванию. Но зона ресепшн – это также и тип мебели, - специальное рабочее место администратора либо уголок для рабочего места персонала учреждения, в которое вы пришли.

Стойка администратора чаще всего есть в гостиницах, в организациях и предприятиях. Не обходится сегодня без такой мебели для офисов ни один салон красоты или другие бьюти заведения.

На столешнице обычно гости могут взять необходимые буклеты и материалы, в которых можно найти есть ответы на наиболее важные вопросы, касающиеся деятельности данной компании, а также посмотреть другую важную информацию или просто – полистать развлекательный журнал во время ожидания в очереди.

Выбираем стойку администратора для ресепшн

Какие виды стоек существуют?

Часто стойка администратора заказывается по индивидуальному проекту, чтобы они подходили дизайну и интерьеру помещения, в котором будут стоять. По форме модели рабочего места могут быть разными:

  • прямыми - такой вид отлично смотрится в небольших помещениях и работать за ним могут несколько человек;
  • полукруглыми – этот вид больше всего распространен и может стоять в большой приемной;
  • угловыми – их также заказывают в основном для небольших приемных;
  • замкнутыми – такой вид идеально подходит для холла гостиницы или другого просторного помещения.

Выбираем стойку администратора для ресепшн

Как выбрать стойку на ресепшн?

Главное правило при выборе стойки администратора: она должна гармонично подходить к дизайну интерьера, дополнять его. Благодаря удачно выбранной мебели вы сможете сохранить и даже поднять имидж фирмы или предприятия. Также учитывайте, чтобы было удобно клиентам: они не должны слишком наклоняться к ней или наоборот тянуться, поэтому мебель должна быть подобрана с таким расчетом, чтобы всем подходящим для записи на прием, консультации, поселения в гостиницу и т.п. было удобно общаться с ответственным работником.

Так этот предмет мебели должен быть универсальным, удобным, практичным и при этом гармонично вписываться в интерьер, то перед тем, как купить стойку ресепшн, нужно обращать внимание на следующие характеристики:

  • дизайн и форма;
  • функциональность, чтобы персоналу было удобно за ней работать;
  • материал, из которого она изготовлена (подбирайте качественный материал, даже если это будет стоить немного дороже);
  • качество сборки и отсутствие дефектов;
  • вместительность, чтобы там могли работать несколько человек.

Не покупайте стеклянный вариант, потому что люди будут видеть все то, что для их взора не предназначено – не очень практичный вариант.

Также, если ваша фирма небольшая или пока малоизвестная, то не обязательно слишком тратиться на внешнюю презентабельность ресепшена: тут важнее гостеприимство и доброжелательность со стороны персонала.

Если учесть все эти моменты при покупке, то стойка не только поддержит имидж компании, но и станет ее «визитной карточкой». Выбрать стойку администратора можно на сайте http://mosreception.ru, где вам предложат самые разнообразные модели – в различных стилях и по приемлемым ценам.

Следующая новость
Предыдущая новость

Секрет счастливой жизни МАУ пополнила флот 41-м самолетом Арктические инвестиции Распродажа меховых изделий: шубы из кролика со скидкой Химическая компания: растительный глицерин

Последние новости