Выбираем стойку администратора для ресепшн

21.07.2017 19:19 75

Зона ресепшн – этот термин уже хорошо знаком большинству путешественников, посетителей различных офисов и учреждений. Английское слово «reception» обозначает место приема гостей и посетителей, где они получают инструкции по дальнейшему пребыванию. Но зона ресепшн – это также и тип мебели, - специальное рабочее место администратора либо уголок для рабочего места персонала учреждения, в которое вы пришли.

Стойка администратора чаще всего есть в гостиницах, в организациях и предприятиях. Не обходится сегодня без такой мебели для офисов ни один салон красоты или другие бьюти заведения.

На столешнице обычно гости могут взять необходимые буклеты и материалы, в которых можно найти есть ответы на наиболее важные вопросы, касающиеся деятельности данной компании, а также посмотреть другую важную информацию или просто – полистать развлекательный журнал во время ожидания в очереди.

Выбираем стойку администратора для ресепшн

Какие виды стоек существуют?

Часто стойка администратора заказывается по индивидуальному проекту, чтобы они подходили дизайну и интерьеру помещения, в котором будут стоять. По форме модели рабочего места могут быть разными:

  • прямыми - такой вид отлично смотрится в небольших помещениях и работать за ним могут несколько человек;
  • полукруглыми – этот вид больше всего распространен и может стоять в большой приемной;
  • угловыми – их также заказывают в основном для небольших приемных;
  • замкнутыми – такой вид идеально подходит для холла гостиницы или другого просторного помещения.

стойка администратора ресепшн

Как выбрать стойку на ресепшн?

Главное правило при выборе стойки администратора: она должна гармонично подходить к дизайну интерьера, дополнять его. Благодаря удачно выбранной мебели вы сможете сохранить и даже поднять имидж фирмы или предприятия. Также учитывайте, чтобы было удобно клиентам: они не должны слишком наклоняться к ней или наоборот тянуться, поэтому мебель должна быть подобрана с таким расчетом, чтобы всем подходящим для записи на прием, консультации, поселения в гостиницу и т.п. было удобно общаться с ответственным работником.

Так этот предмет мебели должен быть универсальным, удобным, практичным и при этом гармонично вписываться в интерьер, то перед тем, как купить стойку ресепшн, нужно обращать внимание на следующие характеристики:

  • дизайн и форма;
  • функциональность, чтобы персоналу было удобно за ней работать;
  • материал, из которого она изготовлена (подбирайте качественный материал, даже если это будет стоить немного дороже);
  • качество сборки и отсутствие дефектов;
  • вместительность, чтобы там могли работать несколько человек.

Не покупайте стеклянный вариант, потому что люди будут видеть все то, что для их взора не предназначено – не очень практичный вариант.

Также, если ваша фирма небольшая или пока малоизвестная, то не обязательно слишком тратиться на внешнюю презентабельность ресепшена: тут важнее гостеприимство и доброжелательность со стороны персонала.

Если учесть все эти моменты при покупке, то стойка не только поддержит имидж компании, но и станет ее «визитной карточкой». Выбрать стойку администратора можно на сайте http://mosreception.ru, где вам предложат самые разнообразные модели – в различных стилях и по приемлемым ценам.

Следующая новость
Предыдущая новость

Возможности игорного заведения Вулкан Платинум Особенности ремонта цифровой техники от компании Apple Название «Первый Доктор» говорит само за себя Купить женскую медицинскую форму недорого Самые свежие новости в сфере стартапов

Последние новости