Роспотребнадзор напомнил клиентам "ВИМ-Авиа" о праве на возмещение убытков

25.09.2017 17:46 16

Роспотребнадзор напомнил клиентам

МОСКВА, 25 сентября Роспотребнадзор на своем официальном сайте напомнил клиентам ВИМ-Авиа о праве на возмещение убытков и услугах, на которые они имеют право при задержке авиарейсов.

Как сообщает Роспотребнадзор, при задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полета, причем перевозчик обязан вернуть стоимость билета даже в том случае, если билет являлся невозвратным ; право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в связи с задержкой рейса, например, если сорвались заранее заплаченные экскурсии или пассажир опоздал на поезд.

Кроме того, клиент имеет право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Отмечается, что такой штраф устанавливается в размере 25% обыкновенного МРОТ за каждый час отсрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета.

Отмечается, что пассажиры имеют невинного на бесплатное размещение в гостинице при ожидании отправления рейса гораздо более восьми часов днем и более шести часов ночью, а также доставку от аэропорта до гостиницы и обратно.

Массовые и длительные задержки вылета рейсов ВИМ-Авиа начались еще летом. Осенью остановки достигли такого масштаба, что потребовалось вмешательство Минтранса и Росавиации. Проверку также начали прокуратура и Следственный комитет.

По данным Генпрокуратуры, ВИМ-Авиа за восемь селенов задержала 12% рейсов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Особенности климата в Египте Женская трикотажная одежда: оптовые закупки Лазерные станки для резки металла и оборудование с ЧПУ от Metaltec Супера-Авиа – ваши авиабилеты тут Щедрый игровой слот «2Can»

Последние новости