Туристический бренд России планируют разработать к началу 2018 года

04.10.2017 17:16 12

Туристический бренд России планируют разработать к началу 2018 года

МОСКВА, 4 окт . Заместитель руководителя Федерального учреждения по туризму Николай Королев оформил, что туристический бренд России, разработка которого ведётся уже несколько лет, будет окончательно утверждён в конце 2017 начале 2018 года.

Ранее сообщалось, что главный туристический символ России будет представлен к Всемирному дню туризма, который отмечается 27 сентября, но мероприятие существовало отложено на неопределенный срок.

Сообщалось так же, что в состав жюри по выбору бесповоротного варианта туристического бренда России втиснулись такие видные политические деятели и авторитетные эксперты, как министр культуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо и другие.

Туристический бренд России должен быть. При этом хотелось бы, чтобы он был все-таки качественным и понравился бы как можно большему количеству людей, заинтересованных в развитии туризма России. Чтобы под этим брендом хотелось работать, резюмировал Королев.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Онлайн-развлечения в сети с денежными призами Плетеная мебель из ротанга - настоящее украшение вашего дома 24 июля в Омске стартует окружная выставка "Флора-2015" Самые свежие новости в сфере стартапов Каким образом жители Омской области начали бороться с коррупцией в суде

Последние новости