Туристический бренд России планируют разработать к началу 2018 года

04.10.2017 17:16 12

Туристический бренд России планируют разработать к началу 2018 года

МОСКВА, 4 окт . Заместитель руководителя Федерального учреждения по туризму Николай Королев оформил, что туристический бренд России, разработка которого ведётся уже несколько лет, будет окончательно утверждён в конце 2017 начале 2018 года.

Ранее сообщалось, что главный туристический символ России будет представлен к Всемирному дню туризма, который отмечается 27 сентября, но мероприятие существовало отложено на неопределенный срок.

Сообщалось так же, что в состав жюри по выбору бесповоротного варианта туристического бренда России втиснулись такие видные политические деятели и авторитетные эксперты, как министр культуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо и другие.

Туристический бренд России должен быть. При этом хотелось бы, чтобы он был все-таки качественным и понравился бы как можно большему количеству людей, заинтересованных в развитии туризма России. Чтобы под этим брендом хотелось работать, резюмировал Королев.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Проведение исследований грунтов на месте будущего строительства Рулетка онлайн для поклонников экстрима Денежная прибыль благодаря новым «одноруким бандитам» Профессиональные трассопоисковые системы и их применение Модульные картины, постеры и фоторамки – большой выбор, доступные цены

Последние новости