NASA обнаружило на Марсе "ключ" к зарождению жизни на Земле

09.10.2017 3:05 13

NASA обнаружило на Марсе

МОСКВА, 9 октября Обнаружение гидротермальных месторождений на Марсе может стать ключом к происхождению жизни на Земле. Об этом заявили в американском космическом ведомстве.

Даже если мы никогда не найдем доказательств такого, что на Марсе есть жизнь, новые данные могут рассказать нам о типе среды, в которой жизнь могла зародиться на Земле, заявил специалист космического фокуса NASA в Хьюстоне Пол Нильс.

Вулканы и стоячая вода на Марсе в древности, очевидно, обеспечивала те же условия для жизни, что и существовавшие в то время на Земле, отметил Нильс.

Эти процессы, вероятно, проистекали на Красной планете примерно 3, 7 миллиарда лет назад. Примерно этот же период сообразовывается началом зарождения жизни на Земле.

Ранее планетологи предположили, что океаны из жидкой воды могли появиться на поверхности Марса не в результате извержений вулканов или падений астероидов, а вследствие экзотических взрывов залежей замороженного метана внутри льда. Соответствующая статья ученых пропечатанная в журнале Nature Geoscience.

За последние годы ученые нашли множество намеков на то, что на поверхности Марса в глубокой древности существовали реки, озера и целые океаны, содержавшие в себе почти столько же жидкости, как и наш Северный Ледовитый океан.

Где купить твердотопливный котел Распродажа меховых изделий: шубы из кролика со скидкой Оверлоки для аккуратного шитья в каталоге интернет-магазина softorg.com.ua Предложения отдыха от агентства "Веселый турист" Венки на похороны по выгодным ценам