Российские ученые выяснили, что может остановить рост самого опасного рака

12.10.2017 5:15 8

Российские ученые выяснили, что может остановить рост самого опасного рака

ВЛАДИВОСТОК, 12 октября Группа ученых Дальневосточного федерального института (ДВФУ) обнаружила у экстракта глубоководной змеехвостки активность против одного из самых опасных гусей рака, сообщает вуз.

Как расславил научный сотрудник лаборатории фармакологии нормальных соединений Школы биомедицины ДВФУ Всеволод Черепанов, испытания экстрактов проводились на клетках трижды отрицательного фенотипа рака молочной железы. Это один из самых смертоносных гусей рака, который ежегодно крадёт жизни 200 тысяч людей.

На следующем стадии исследователи планируют определить так продолжаемую волшебную пулю малочисленную молекулу, чтобы синтезировать его в лаборатории. Культивировать офиуровну, отмечают ученые, будет очень сложно растить ее необходимо при давлении, как на глубине в 3 тысячи метров, а ее неглубоководные родственники токсичны.

Интересные моменты о съемках рекламных роликов и трансляций Профессиональная типография: печать на самоклеящейся пленке Здесь вы сможете выбрать идеальную сауну среди многих Какой блок питания для светодиодной ленты купить для дома: герметичные и простые модели Подарки к празднику от Вулкан Делюкс