Астрономы открыли шесть новых галактик

15.10.2017 3:35 12

Астрономы открыли шесть новых галактик

МОСКВА, 15 октября Группа астрономов из Китая, США и Чили под руководством профессора Ван Цзюньсяня из Китайского научного технологического университета в городе Хэфей (провинция Аньхой) обнаружила шесть неизвестных ранее галактик, передает агентство Синьхуа.

Проект LAGER ставит перед собой цель найти объекты, которые смогут помочь в описании формирования звезд и галактик и установке времени начала этих сам процессов, что, по словам ученых, является сложными функциями, стоящими перед астрофизиками.

Как отмечается, после Большого подрыва Вселенная постепенно охлаждалась. Через 400 тысяч лет после данного замедлившиеся электроны и протоны приобрели возможность соединяться друг с другом, что стало началом темных веков между 380 тысячами и 550 миллионами лет после Большого взрыва. Затем под воздействием гравитации стали возникать звезды и галактики, начав эпоху реонизации.

Автономное отопление в квартире? Почему бы и нет Женская трикотажная одежда: оптовые закупки Игровой слот «Zorro» Профессиональные услуги профилактики и ремонта гаджетов Большой выбор кроватей на любой вкус