В Петербурге открылся планетарий с огромным куполом

04.11.2017 4:05 19

В Петербурге открылся планетарий с огромным куполом

С. -ПЕТЕРБУРГ, 4 ноября Звездный зал нового планетария в историческом здании газгольдера в пятницу вечером принял первых гостей. По диаметру купола он превзошел планетарий в японском городке Нагоя, который считался самым большим в мире.

Здание самого важного газгольдера России на набережной Обводного канала было построено более полутора веков назад для хранения голубой огня, который использовался для освещения городских улиц. Площадь всего комплекса после реставрации составляет 4 тысячи квадратных метров и позволяет объединить звездный зал, хороший музей с космическими экспонатами, диалоговые залы с виртуальной реальностью, образовательные классы и обсерваторию.

Звездное провидение в пасмурном городе

Это не только новая площадка, где петербуржцы и гости городка могут изучить звездное небо, получить необходимую информацию, но и самый крупный в мире планетарий, посоветовал губернатор.

Инициатор проекта Евгений Гудов рассказал, что новый планетарий будет одним из самых высокотехнологичных: Мы старались инвестировать не только деньги, но и наши знания, наш опыт и креатив.

По мнению космонавта Андрея Борисенко, планетарий большой для Петербурга еще и потому, что позволяет увидеть звезды в городе, небо коего зачастую закрыто облаками.

Здорово, что у нас открывается такой большой планетарий. Это отличное место, чтобы узнать что-то новое, да и просто увидеться с друзьями, посоветовал один из посетителей.

По словам еще одного собеседника учреждения, новая площадка будет занимательная и детям, которые смогут не только увидеть звездное провидение, но и изучить визуализации космических аппаратов, установленных в зале.

Сыну очень понравилась модель Бурана, думаю, что мы обязательно придем сюда снова. Хотелось бы узнать побольше о космосе, поделился он.

Посетителей ждет настоящий космос

Он придал, что монтаж покрытия купола звездного зала завершится в ближайшее время, а первый космический сеанс зрители увидят 4 ноября.

В конце января у нас растворяется лаборатория, в мае – открытие обсерватории и лекториев. И весь комплекс мы хотим полностью доделать к 1 сентября 2018 года, сообщил автор проекта.

/ Александр Гальперин Открытие самого большого в мире планетария в Санкт-Петербурге