Виртуальные АТС: в чем особенности?

04.11.2017 8:05 18

Функционирование современного развивающегося предприятия невозможно без гибкого подхода к коммуникациям с клиентами и партнерами. Если фирма постоянно развивается, а клиентская база растет, то обходиться стационарным телефонным аппаратом становится уже невозможно. Помимо этого, в бизнесе очень важно быть узнаваемым, поэтому преимуществом станет наличие единого номера для всего предприятия.

И поможет решить эти задачи использование виртуальной АТС, позволяющей объединить всех сотрудников и филиалы предприятия в единую сеть. На сайте https://www.comtelco.ru/services/virtualnaya-ats/ можно узнать о тарификации и ценах и также оформить заявку на подключение. В чем же еще состоят преимущества использования виртуальных АТС?

Прежде всего, они позволяют сделать связь многоканальной, за счет чего свести к минимуму число потерянных обращений клиентов. Если один из сотрудников занят, звонок будет в автоматическом режиме переадресован другому, если же свободных операторов нет, то вызовы образуют виртуальную очередь.

Телефонная станция размещена на сервере провайдера, поэтому компаниям нет необходимости приобретать и подключать дорогостоящее оборудование. Именно за счет такого сервера и удается добиться высокого качества связи. Система работы позволяет сделать связь гораздо дешевле, чем аналоговую или сотовую, вот почему ip-телефония – это еще и способ сэкономить.

Виртуальные АТС: в чем особенности?К числу преимуществ такой связи относится ее удобство. Так, руководитель может оперативно управлять работой офиса и координировать деятельность сотрудников, даже находясь на расстоянии. Этому способствует возможность проведения конференций.

Еще один плюс – абсолютная мобильность, принимать и совершать вызовы можно с любого устройства, имеющего подключение к интернету, что существенно расширяет возможности фирмы.

Возможность принимать гораздо большее количество вызовов, чем в случае традиционной телефонии – это весомое конкурентное преимущество, поскольку постоянное общение с потребителями гарантирует рост объема продаж и укрепление положительного имиджа.

Столь внушительный список положительных качеств обусловил растущую популярность использования виртуальных АТС во всех сферах бизнеса. Возможность осуществления постоянной коммуникации с клиентами, мобильность, экономичность, широкий спектр современных возможностей – вот те преимущества, которые становятся ощутимыми при сравнении ip-телефонии с традиционной аналоговой.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Натуральные кожаные кошельки из Италии, Германии, Франции Когда стоит вводить сухие смеси? Заходите на сайт Казино Три Топора Vulcan Grand казино для вашего азартного досуга Стойки регистрации в наличии и на заказ

Последние новости