Виртуальные АТС: в чем особенности?

04.11.2017 8:05 18

Функционирование современного развивающегося предприятия невозможно без гибкого подхода к коммуникациям с клиентами и партнерами. Если фирма постоянно развивается, а клиентская база растет, то обходиться стационарным телефонным аппаратом становится уже невозможно. Помимо этого, в бизнесе очень важно быть узнаваемым, поэтому преимуществом станет наличие единого номера для всего предприятия.

И поможет решить эти задачи использование виртуальной АТС, позволяющей объединить всех сотрудников и филиалы предприятия в единую сеть. На сайте https://www.comtelco.ru/services/virtualnaya-ats/ можно узнать о тарификации и ценах и также оформить заявку на подключение. В чем же еще состоят преимущества использования виртуальных АТС?

Прежде всего, они позволяют сделать связь многоканальной, за счет чего свести к минимуму число потерянных обращений клиентов. Если один из сотрудников занят, звонок будет в автоматическом режиме переадресован другому, если же свободных операторов нет, то вызовы образуют виртуальную очередь.

Телефонная станция размещена на сервере провайдера, поэтому компаниям нет необходимости приобретать и подключать дорогостоящее оборудование. Именно за счет такого сервера и удается добиться высокого качества связи. Система работы позволяет сделать связь гораздо дешевле, чем аналоговую или сотовую, вот почему ip-телефония – это еще и способ сэкономить.

Виртуальные АТС: в чем особенности?К числу преимуществ такой связи относится ее удобство. Так, руководитель может оперативно управлять работой офиса и координировать деятельность сотрудников, даже находясь на расстоянии. Этому способствует возможность проведения конференций.

Еще один плюс – абсолютная мобильность, принимать и совершать вызовы можно с любого устройства, имеющего подключение к интернету, что существенно расширяет возможности фирмы.

Возможность принимать гораздо большее количество вызовов, чем в случае традиционной телефонии – это весомое конкурентное преимущество, поскольку постоянное общение с потребителями гарантирует рост объема продаж и укрепление положительного имиджа.

Столь внушительный список положительных качеств обусловил растущую популярность использования виртуальных АТС во всех сферах бизнеса. Возможность осуществления постоянной коммуникации с клиентами, мобильность, экономичность, широкий спектр современных возможностей – вот те преимущества, которые становятся ощутимыми при сравнении ip-телефонии с традиционной аналоговой.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Печать баннеров в Москве Лучшие анекдоты на все случаи жизни Удобная система для контроля проектов Саженцы деревьев для вашего сада Производитель качественных клейких лент

Последние новости