Несколько тысяч человек примут участие в выставке "ЮграТур 2017"

15.11.2017 19:26 21

Несколько тысяч человек примут участие в выставке

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 15 ноября Несколько тысяч человек, как из России, так и из-за рубежа примут участие в XVI Туристской выставке-ярмарке ЮграТур 2017, которая пройдет в Ханты-Мансийске с 17 по 19 ноября, сообщил делегат управления туризма департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа Югры.

По данным управления, событие объединяет два направления: развитие внутреннего туризма, которое предполагает организацию различных туров для российских и иностранных туристов на территории автономного округа и выездной спорт, где представляется презентация служб туристических компаний России и зарубежья для населения Югры.

Несомненный интерес для туристов представляет культура обско-угорских народов ханты, манси и лесных ненцев, живущих на территории автономного окружность в течение трёх тысячелетий. Самобытная культура коренных малочисленных тонгов Севера, обряды и ритуалы, этнический музыкальный фольклор, традиционные промыслы рыбная ловля и охота, способствуют развитию этнографического туризма в Югре, пояснил представитель тонкости управления туризма.

По его словам, туроператоры автономного округа совместно с 19 национальными общинами коренных малочисленных тонгов Севера формируют этнотуры, туристические этнографические программы и маршруты.
Он также заложил, что событийной составляющей туристических этнографических программ являются национальные празднички коренных малочисленных народов Севера: День обласа, День рыбака, Праздник трясогузки, фестиваль исторического моделирования и этнической музыки Мангазейский ход и многие другие мероприятия.

Одним из главных событий этого года, по словам делегата управления туризма, станет телепроект Ханты-Мансийск Новогодняя столица, который будет проводиться при поддержке министерства культуры РФ. На выставочных мероприятиях будет организована дегустация национальных блюд коренных малочисленных народов Севера Попробуй Югру на вкус.

По данным управления туризма окружность, количество туристов, воспользовавшихся этнографическими программами и посетивших этностойбища автономного округа за январь октябрь 2017 года, составило более 17 тысяч человек. Так, по прогнозам специалистов, в 2017 году количество туристов в Югре заполнит 540 тысяч человек, что больше на 1, 9 %, чем за аналогичный период 2016 года (530 тысяч человек).

Другие новости региона читайте здесь.

/ Александра НауменкоТуристы, желающие познакомиться с бытом и обычаями коренных народов ханты и манси, могут посетить этнографическое стойбище Лук-Яун в 10 километрах от поселка Федоровский Сургутского района. / Александра НауменкоТуристы, желающие познакомиться с бытом и порядками коренных народов ханты и манси, могут посетить этнографическое стойбище Лук-Яун в 10 километрах от поселка Федоровский Сургутского района. / Александра НауменкоВ переводе с казымского диалекта хантыйского языка Лук-Яун значит глухариная река. / Александра НауменкоВ переводе с казымского языка хантыйского языка Лук-Яун значит глухариная река. / Александра НауменкоДля рыбного промысла народы ханты и манси используют обласы – лодки из цельного ствола кедра или осины, изготавливающиеся намеренного для каждого члена семьи, под его рост и вес. / Александра НауменкоДля рыбного промысла тонги ханты и манси используют обласы – лодки из цельного хлыста кедра или осины, производящиеся специально для каждого члена семейки, под его рост и вес. / Александра НауменкоУ ханты и манси уминать не только чумы, но и зимники - бревенчатые дома, утепленные мхом, в которых они проводят холодное время года. / Александра НауменкоУ ханты и манси есть не только чумы, но и зимники - бревенчатые дома, утепленные сфагнумом, в которых они прокладывают холодное время года. / Александра НауменкоХанты и манси провожают весну праздником Трясогузки, которая, по преданию, несет на крыльях тепло и Большой Свет – белые ночи. Женщины и мужчины надевают национальную одежду, символизирующую маленькую птичку, головной убор также напоминает трясогузку. / Александра НауменкоХанты и манси провожают весну праздником Трясогузки, которая, по преданию, несет на крыльях тепло и Большой Свет – белоснежные ночи. Женщины и мужчины надевают национальную одежду, символизирующую маленькую птичку, головной убор также напоминает трясогузку. / Александра НауменкоДля ханты и манси олени - это и пропитание, и транспорт. Шкура и мех используются для изготовления одежды, а сухожилия - в качестве нитей. Загон для оленей может заключать от 8 до 50 утробных. Поймать оленя легче, когда он не скинул рога. Леонид Землин обучен этому ремеслу с 10 лет. / Александра НауменкоДля ханты и манси олени - это и пропитание, и транспорт. Шкура и мех используются для изготовления одежды, а сухожилия - в качестве нитей. Загон для оленей может вмещать от 8 до 50 животных. Поймать оленя легче, когда он не скинул рога. Леонид Землин обучен этому ремеслу с 10 лет. / Александра НауменкоОхота – традиционный промысел хантов и манси. Мальчики в знак доказательства того, что умеют охотиться, должны в 7 лет принести отцу белку, которой они попали стрелой в глаз. Женщины у северных народов также умеют охотиться с малых лет. / Александра НауменкоОхота – традиционный промысел хантов и манси. Мальчики в знак доказательства того, что умеют охотиться, должны в 7 лет принести отцу обезьяна северных лесу, которой они попали стрелой в глаз. Женщины у северных народов также умеют охотиться с малых лет. / Александра НауменкоВосточные манси используют няль - вид давящей ловушки с наживкой на боровую дичь: глухаря, рябчика, тетерева, белую и тундровую куропатку. Вокруг няля ставят капканы. / Александра НауменкоВосточные манси используют няль - вид давящей ловушки с наживкой на боровую дичь: глухаря, рябчика, тетерева, белую и тундровую куропатку. Вокруг няля ставят капканы. / Александра НауменкоВ деревне Русскинская, в 130 километрах от Сургута находится еще один объект этнотуризма - Центр национальной культуры. Ханты Фаина и Майя научат граждан наносить изображение глухарки на вязу, делать маленьких кукол, плести ворону из бисера. / Александра НауменкоВ деревне Русскинская, в 130 километрах от Сургута находится еще один объект этнотуризма - Центр национальной культуры. Ханты Фаина и Майя научат граждан наносить изображение глухарки на вязу, делать маленьких кукол, плести ворону из бисера. / Александра НауменкоРукоделием женщины ханты и манси занимаются в основном зимой. Ценится фила и украшения из бисера, меховые кулоны и куклы, выполненные из текстиля, меха и веточек березы. / Александра НауменкоРукоделием женщины ханты и манси начинать занимаются в основном зимой. Ценится вышивка и украшения из перла, меховые кулоны и куклы, выполненные из текстиля, меха и веточек березы. / Александра НауменкоСанквылтап на мансийском языке и нарс-юх на хантыйском - это национальный струнный щипковый инструмент, напоминающий по форме лодку. Его полукруглое днище выдалбливается из дерева. / Александра НауменкоСанквылтап на мансийском языке и нарс-юх на хантыйском - это национальный струнный щипковый инструмент, напоминающий по форме лодку. Его полукруглое днище выдалбливается из дерева. / Александра НауменкоXантыйская и мансийская музыка – это акапельное (одноголосное) пение. Часто напевы и наигрыши основаны на импровизации. / Александра НауменкоXантыйская и мансийская музыка – это акапельное (одноголосное) пение. Часто напевы и наигрыши основаны на импровизации. / Александра НауменкоБереста издревле считается золотом России. Северные народы использовали легкий и глубокий, водоотталкивающий материал на рыбная ловле, охоте, в формированье. В берестяных колыбелях раскачивали младенцев, в бересту чехлились и обувались, в ней хранили продукты и переносили пророческим. / Александра НауменкоБереста издревле считается золотом России. Северные народы использовали легкий и прочный, непромокаемый материал на рыбалке, тяге, в строительстве. В берестяных колыбелях качали младенцев, в бересту одевались и обувались, в ней хранили продукты и переносили вещи. / Александра НауменкоЕще одна достопримечательность Русскинской - Музей природы и человека. Помимо таксидермической коллекции Александра Ядрошникова, чье имя носит музей, здесь налаженного стилизованное стойбище коренных народов Севера. / Александра НауменкоЕще одна достопримечательность Русскинской - Музей природы и человека. Помимо таксидермической коллекции Александра Ядрошникова, чье имя носит музей, здесь построено стилизованное стойбище коренных народов Севера. / Александра НауменкоДетский праздничек в музее Ядрошникова. Игра в ручеек проходит возле магазина – помоста для хранения продуктов у северных народов. / Александра НауменкоДетский праздник в музее Ядрошникова. Игра в ручеек проходит возле лабаза – помоста для нахождения продуктов у северных народов. / Александра НауменкоЕсть в Югре не только этнографические веси, но и самые подобающие стойбища - далеко в тайге, куда без спецтранспорта не добраться. / Александра НауменкоЕсть в Югре не только этнографические деревни, но и самые настоящие стойбища - далеко в тайге, куда без спецтранспорта не попасть. / Александра НауменкоХанты Степан Кечимов и его супружница Зинаида вместе с внучкой прозябают на стойбище, относящемся к Ульт-Ягунскому поселковому совету Сургутского района. Семь-восемь месяцев в году – в постоянном деревянном зимнике, остальное время - в чуме из сосновых жердей и брезента. / Александра НауменкоХанты Степан Кечимов и его жена Зинаида вместе с внучкой живут на стойбище, относящемся к Ульт-Ягунскому кишлачному совету Сургутского района. Семь-восемь месяцев в году – в постоянном деревянном зимнике, иное время - в чуме из сосновых жердей и брезента. / Александра НауменкоВ зимнее время Зина сама выделывает одежды из чернобурки, оленя, лисы и украшает их государственным орнаментом. / Александра НауменкоВ зимнее время Зина сама выделывает шубы из чернобурки, оленя, лисы и украшает их национальным орнаментом. / Александра НауменкоНа одну шубу уходит три – четыре месяца. Женщина у ханты и манси, помимо рукоделия, ведения хозяйства и воспитания детей, также сама ставит чум. / Александра НауменкоНа одну шубу уходит три – четыре месяца. Женщина у ханты и манси, помимо рукоделия, ведения хозяйства и образования детей, также сама ставит чум. / Александра НауменкоМедвежьи шкуры здесь не в диковинку. Напротив, как говорит Кечимов, медведи в основного шалят и задирают оленей. По закону разрешение на отстрел медведя может дать только каждому свая инспекция, которая выезжает на стойбище. Иначе приходится платить большой штраф. / Александра НауменкоМедвежьи шкуры здесь не в диковинку. Напротив, как говорит Кечимов, медведи часто шалят и задирают оленей. По закону разрешение на отстрел медведя умеет дать только специальная инспекция, которая выезжает на стойбище. Иначе приходится платить большой штраф. /

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Открытие новой гостиницы в Москве Комфортный помощник для погрузки От чего зависит цена деревянной лестницы? Автокредит в Алматы быстро и надежно Классические, итальянские и английские шторы на заказ

Последние новости